С тех прошло 30 лет .
30 долбаных лет в обществе одного нахального демонюги .Вообще строительство моей Империи давно завершилось и стабилизировались многие системы поддержания баланса в государстве . Появились много новых профессий и гильдии . Имеется высший состав :
Император-дракон , Основатель самого большого государства и первой по силе Империи - Вельзивул ,
Главнокомандующая войсками Империи и защитница змеиного пика - Орочи Ооцуки ,
Командир разведчиков и профессиональных убийц - Эи ,
Глава магической гильдии и башни алхимии - Мерлин ,
Директор академии фехтования и глава гильдии мечников - ЧоуМей ,
Личный помощник с документами, по совместительству глава Кицуне и мастер духовно-ментальных иллюзий - Курама ,
Командир моего личного отряда "АНБУ" - Гьюки ,
Главный Советник и премьер-министр Узушио - Мататаби ,
Представитель верховного суда Узушио - Шукаку ,
Главный стратег , политик , демекрат , аристократ и советник по проведению церемоний и встреч - Арс Лювент ,
Генерал ответственный за морскую военную силу - Исобу ,
Глава госпиталей и медицинской сети аптек - Сайкен ,
Главный прокурор Узушио - Кокуо !Пришлось изрядно попотеть чтобы работы в ем досталось и слить новых сильных подчинённых Кураме .
С Орочи все понятно , у нее фанатичный блеск в глазах говорит о том что предаст она некогда , тем более не по он того как фактически сделала меня Богом для жителей . Ее фишка в том что управляет гравитацией на ура , имея высокую скорость и точность атак делает ее опасной , ну и масштабные навыки уничтожающие все под чистую , вплоть до духовных атомов .Эи , она владеет полным сопротивлением на все виды маны и главная фишка в 'Вечности' , неважно какой именно навык или заклинание использовала , 'Вечность' не даст закончиться и на этом месте заклинание будет активно до бесконечности. Тоже имеет сопровождение к видам маны , но в отличии от Орочи , специализируется на поддержке и тихих убийствах.
Спокойная , хладнокровная и смертоносная девушка-древняя .
Была человеком самураем что проиграла Орочи и стала служить сначало ей , а позже и мне .
Мерлин - это дементр .
Темные существа которые питаются чужими эмоциями и воспоминаниями , имеют атрибут тьмы и аннулирующие способности .
Мерлин это девушка за 230 + , но из-за рассовых характеристик , возраст тела остановился на 7 лет .
Полное аннулирование любой магии , знания в области магии сравнимой с библиотекой , использования темной и святой маной делает ее профессором магии , имеет оружие ввиде сферы и посоха которым владеет на приличном уровне .
Согласилась поставить свою жизнь на кон , если И серия примет их рассу в благоприятный климат из-за невозможности жизни рядом с людьми .Арс Лювент единственный человек который благодаря уму и способностями в запечатывании стал советником и стратегом . Обычный человек из разоренной аристократической семьи бежавший с родными от недоброжелателей и благодаря упорному труду всей семьи Лювент , занял место советника отвечающего за официальные церемонии и встречи для Императора с важными личностями . Позже после пробуждения в себе способности запечатывания , стал стратегом и потихоньку завоевал и другие должности .
Упертый , хитрый , трудолюбивый и ответственный человек.
***
Гай .
Красное начало - Круж .
Прородитель алых демонов .
Сильнейший демон .Я так и не понял что ему от меня нужно .
Каждый день на тренировку зовёт и всеми силами пытается победить , как и во всех бытовых мелочах .
Постоянно сидит у меня в кабинете рядом со мной и болтает о чем-то неважном , ест или читает книги .Недавно начал флиртовать за обедом , я тогда опешил и подавился о рамен который ел и выразительно посмотрел на Гая , что забавился моей реакцией .
За десятилетия ни на шаг не отходил и красная макушка всегда была в горизонте , Мизари и Рейн , Синий и Зелёный Изначальный всегда были рядом , но отличались по нашим просьбам или приказам пойти и сделать что-нибудь.
Курама вообще шутит что можно через Гая , Удзумаки Ичизоку воскресить естественным путем .
(Шутит же ?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О моем перерождении в ... как это описать ?
FanfictionПишу для себя . История о том как Героя 5 наций стихий призвала Рамирис с просьбой помочь утихомирить Милим и вернуть ей ясность сознания . Что будет если у призванного будет не одна расса , и будучи человеком с долголетием демонов , силой драконо...