глава 4

196 15 2
                                    


После активации сил дракона и поглащения силы Ооцуцуки , я возможно на уровне Вельданавы , только вот не знаю чем заняться !

Внезапно , меня осенило !

Орочи !
Если что это та змея из мест где мне пришлось подправлять косяки брата , выкачивая отраву из земли .
Я ее оставил за главную и доверил очищенные земли , дав совет построить небольшое поселение из представителей любых расс .

Не долго думая я решил навестить ненаглядную и заодно проверить что да как , все таки территории острова были большими , 450 тысячных квадратных метров .

***

Я в ахуе

Места где раньше были только яд , токсиды , галлюциногенные газы и много всякой опасной херни , теперь были не то что растительны , это было великолепно !

Фауна и флоуна были равны и гарномонизированы , так что растительность не была слишком проблемной для передвижения , но и насыщенной красками и ароматами .

Животные тут были ... Разнообразными , начиная от больших пчел охотниковза мясом  и заканчивая огромными львами ... в лесу ... Были там и смешанные виды животных - Котослон , Собаколибра , змеерыб и .т.д.

Растения тоже не далеко ушли от животных , были и полезные , такие что выделяют чудесные ароматы для конченных мазофистов ввиде хронических , вирусных ядов , они кстати хороши для врагов и нежданных гостей . Были и плотоядные , жрали насекомых , особенно подорожник любили светильников и позже ночью светились ночью .

Такое ощущение будто Рок Ли весь день долбил тебя лотосом в землю , напился с Цунаде , опробовал на себе гендзюцу Учихи с Мангекко Шаринганом и пробыл на операционном столе злой Сакуры которая была зла на тебя за прошлый ее позор .
Иначе не объяснишь трезвым умом всю ту дичь что здесь твориться !
Ей богу , это же кошмар обкуренного наркомана со стажем !!!

И пока я был технически занят восстановлением внутреннего покоя и контролем эмоций , что не сразу заметил что мою ногу держала неизвестная женщина по телесложению похожая на Цунаде с мечтательной улыбкой и слезами счастья .

Ни понял   прикола .

- Ты кто ?

Она отшатнулась и с таким несчастьем и шоком посмотрела на меня , что у меня чуть совесть не очнулась .

- Вы меня не помните ?

Количество надежды вложенные в эти слова заставили меня немного растеряться .

- Напомнишь ?

- Я Орочи , та презренная змея что умирала на болоте , вы нашли меня , спасли и мой дом дав надежду на лучшее . Ваше данное имя я ношу в гордостью и выполняла ваши приказы все эти 100 лет .

- Орочи ? Ты изменилась...

- Я эволюционировала в Медузу и могу принимать этот облик похожий на вашу .

- Оу , так , что ты делала и каких успехов добилась ?

- Вы сказали принимать любого не смотря на рассу и я так и делала , когда ходила на материк для того чтобы узнать хоть что-то о вас , никто ничего не знал , и тогда мне встречались племена магверей бежавшие от людей и я принимала их , если они примут веру в Вас !

Какого хрена ? Какая у черту религия ?

- Вы сказали поселение , одиноко не уточнили масштабы и я просто заполнила им 1/3 часть острова вашими рабами !

Какого Хуя ?

- Но не волнуйтесь , это ничем не помешает вашему труду для очищения и мы все вегитрианцы , даже тигры и волки !

Каким образом, блять,  хищники стали травоядными ? Куда катится мир с этой женщиной ?!

- Место , где вы частенько спали , будучи на острове , мы сделали целый дворец для вас , все из органических материалов !

...

- Население острова занимают 48 миллионов , имеется все для создания вашей Империи !!!

Это пиздец !

.
.
.

О моем перерождении в ... как это описать ?Место, где живут истории. Откройте их для себя