Chapter one.

629 14 7
                                    

*Pov Алиса*
Ох, пора вставать. Время 7:00. Я не иду в школу, потому что нужно собирать вещи и улетать в новую жизнь. Я встала с кровати и посмотрела в окно. Солнца почти не видно из-за туч. На улице грязный снег, который не хочет таять. Фу, ужасная погода. Я поморщилась и отошла от окна. Пошла в ванну. Приняла душ, почистила зубы и решила сделать патчи. Вышла из ванной, направилась в сторону комнаты, а там уже к шкафу. Выбрала темно-серые штаны и белый топ до рёбер, волосы просто расчесала и пошла на кухню. Там уже ждала тебя Тётя.
—Доброе утро, Алис.
—Доброе, Тётя Люси.—Улыбнулась я ей.
—Сегодня будет не лёгкий день, завтракай и иди собирайся.
—Хорошо.—Я села за стол. На тарелке уже лежала яичница с беконом. Я быстренько позавтракала, поблагодарила тётю, помыла за собой тарелку и пошла в комнату. Уже 8:00. Быстро летит время. Включила свою любимую песню в наушниках (Bang Bang Bang- Sohodolls), и начала собирать вещи. Начала я с одежды. Получилось 2 больших чемодана.
—Ого, не думала, что у меня так много вещей.
Потом собрала косметику и украшения, всё это поместилось в одну небольшую сумку. Обувь: 2 пары кроссовок, 2 пары конверсов, 1 ботинки, 1 пара туфель на небольшом каблуке. Это поместилось в одну дорожную сумку. Ну и разные фотографии, подсветки, книги в один чемодан.
—Вот это да.. не думала, что получится так много.
Я всё поставила в угол комнаты и обессилено упала на кровать. Посмотрела на время 13:40.
—Я собирала вещи почти 6 часов.. —Удивилась я.
Тётя зашла ко мне в комнату и огляделась.
—Ты собралась? —Спросила она.
—Ага. Вон там вещи. —Показала я ей пальцем на чемоданы и сумки.
—Отлично. В 16:00 мы поедем в аэропорт. —Сказала Тётя и вышла из комнаты.
И я погрузилась в сон.
Проснулась я от того, что Тётя будит меня.
—Вставай, соня. Нам через час выезжать. —Прозвучал голос тёти.
Я встала и начала собираться. Одела широкие джинсы и чёрное худи. Накрасила реснички и губы. Пошла вниз, чтобы поесть. Живот даёт о себе знать всё таки. Открыла холодильник, не густо.
—Я в магазин!— Крикнула я тёти, взяла ключи и деньги.
Вышла из подъезда, отправилась в магазин.
Решила взять персиковый сок, чипсы с крабом и сырки. Расплатилась на кассе и пошла домой.
Дома я перекусила тем, что взяла в магазине, и Тётя вызвала такси.
Таксист помог загрузить вещи.
—Пока, дом, пока страна.—Сказала я и печальным взглядом посмотрела на дом.
Мы сели в такси и отъехали от дома в аэропорт.

Чёрт! Я же не представилась!
Меня зовут Алиса Смит. Мамы и папы у меня нет, они алкоголики и бросили меня. Слава богу, меня взяла Тётя. Её зовут Люси Минор. Мне 14 лет. Моя внешность👇🏻

 Моя внешность👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Учусь я хорошо. Учителя относятся тоже хорошо. Но посмотрим, как будет в Дерри.
Парня у меня никогда не было, и друзей тоже. По характеру я добрая, весёлая, могу поддержать, люблю приключения. Всегда за какие-то вечеринки, хотя на них не была.

Ну вот и всё. Мы приехали...

__________________________
Первая глава моего нового фанфика! Надеюсь вам понравится. Голосуйте и пишите комментарии, так я буду знать, что вам интересно! Всех люблю💋💗

Балабол и "Девушка моей мечты"Место, где живут истории. Откройте их для себя