Chapter nine.

298 16 5
                                    

*Pov author*

*6:45*
Алиса проснулась от надоедливого будильника. Выключила его и пошла в ванную. Приняв душ, почистив зубы, Алиса пошла в комнату, чтобы одеться. Надела она: белую теннисную юбку, под неё конечно же надела велосипедки и сверху чёрный свитшот. Сегодня на улице было тепло, 23°.
Алиса решила не завтракать, а сразу пойти в школу. Закрыв дом на ключ и положив его под коврик, девочка пошла в школу.
—"Хорошо, что Ричи рассказал про школу.
Блиииин! А что если я потеряюсь... надо было с ним договориться пойти вместе. Вот я тупая!*—Подумала Алиса.
Пройдя ещё несколько метров, Алиса увидела фигуру похожую на Ричи. Подойдя ещё немного ближе, она была уверена, что это Тозиер.
—Ричи! Привет!—Обратилась к нему Алиса и помахала рукой.
—О, привет, Алис.—Поздоровался с ней Ричи, и остановился, чтобы подождать Алису. Девочка подбежала к нему и они вместе пошли в школу.
—Как хорошо, что я тебя встретила, а иначе я могла бы потеряться в школе.—Сказала девушка.
—Боишься?—Спросил Ричи.
—Только не смейся, но да. Мне немного страшно, что меня не примут и все дела.—Поделилась переливаниями подруга.
Ричи же просто промолчал и ничего не сказал.
—Ты меня слышал?—Спросила Алиса.
—Да, ты сказала, что переливаешь по поводу школы. Видишь какой я внимательный.—Усмехнулся Тозиер.
—Ты хочешь сказать, что я невнимательная?!

***

Все ребята встретились.
—Алиса, как я поняла, ты учишься со мной в классе.—Сказала Беверли.
—О, это же очень круто!—Обрадовалась Алиса.
—Ага, пошли на урок.—Сказала Беверли подруге.—Пока ребят, встретимся в столовой.
Ребята попрощались и разошлись по своим классам. Беверли с Алисой в свой; Билл, Эдди и Ричи в свой, Стен в свой, а Бен в свой.
Алиса села с Беверли за парту. Со звонком зашла учительница.
—Доброе утро, ребята. Хочу представить вам вашу новую одноклассницу. Выходи ко мне.—Сказала дружелюбно учительница.
—"Главное не опозорься."—Подумала Смит.
—Всем привет, я Алиса Смит.—Оглядев весь класс, представилась Алиса.
—Она прилетела к нам из России.—Добавила учительница.
—"О нет! Только этого не хватало. Мало ли все начнут меня гнобить! Зачем надо было говорить эту информацию. Кто её просил?!"—Проклинала Алиса учительницу.
Девочка прошла на место.
—Всё хорошо? Просто ты какая-то грустная.—Заволновалась Беверли.
—Да, всё отлично.—Натянула улыбку Смит.

__________________________
Всё-таки решила я дописать этот фанфик)
Надеюсь, кто-то этого ждал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Балабол и "Девушка моей мечты"Место, где живут истории. Откройте их для себя