—Ричи, можно тебя на минутку?—Спросила я его, на что он согласился.
Мы отошли от ребят, и он вопросительно на меня посмотрел.
—Понимаешь.. мне не привычно и неловко находиться в такой большой компании. Да и я никогда не гуляла в компаниях. Я лучше домой пойду.—Сказала на одном выдохе я и смотрела на него.
—Оу, хорошо. Я как-то об этом не подумал. Ты извини, пошли к ребятам, скажем им о том, что ты уходишь.
Мы пошли к ребятам и я сказала им, что я ухожу. Ричи решил меня проводить, да и ему самому нужно было домой.—Ну, спасибо, что проводил.—Остановилась я у порога и посмотрела на него.
—Обращайся, девушка моей мечты.—И с этими словами он пошёл домой. Я ещё долго стояла, и размышляла над его словами. «Девушка моей мечты» очень красиво звучит. Мда, бабочки в животе разыгрались не на шутку, успокойтесь! Он мой друг!Когда я зашла в дом, в гостиной сидела тётя и смотрела телевизор.
—Привет! Ну как, нашла работу?—Подсела я к ней на диван.
—Привет, да. Ты где была?
—Я гуляла. Ричи...А, ты его не знаешь. Это мой новый друг. Он меня познакомил с его друзьями. Они все такие классные, но я не привыкла находиться в большой компании, поэтому быстро ушла.
— Я рада, что у тебя появляются друзья!—Сказала тётя и обняла меня. Я положила голову на её плече и не заметила как уснула.Утром я проснулась уже в своей кроватке. Солнце светило в лицо.
—Я уже обожаю Дерри. В России солнца нет, холодно.—Пробормотала я себе под нос и пошла в душ. Вышла из душа, переоделась в серые спортивные штаны и чёрный топ. На кухне готовила завтрак тётя.
—Доброе утро.—Подошла я к тёте и чмокнула в щёчку.
—Доброе, садись завтракать.
Мы позавтракали и я пошла в свою комнату. Легла на кровать в форме звезды.
—Как скучно, хочу гулять.—Взяла телефон и хотела написать Ричи.
—Чёрт, у меня же его номера телефона нет...
В эту же секунду, мне позвонил на телефон неизвестный номер. Я решила взять, но молчала в трубку. Из трубки послышался знакомый голос.
—Привет, красавица!
—Ричи? Откуда у тебя мой номер?
—Пока ты ушла переодеваться я записал у тебя мой номер и позвонил с твоего телефона на мой, и всё.
—Я думала у меня нет твоего номера. Ну ладно. Чего звонишь?
—Гулять идёшь?
—Конечно! Я как раз хотела тебе позвонить по этому поводу.
—Я за тобой зайду через пол часа.
—Хорошо.—Сказала я и Ричи отключился.
Я встала с кровати и оделась как вчера.
Расчесалась и подкрасила реснички.
Так как завтра воскресенье, хочу сегодня отлично погулять.
______________________
Приветик! Простите, что давно не было глав. Буду исправлять эту ошибку. Но так как я уехала в деревню на праздники, главы будут выходить раз в день. Всех люблю💋💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балабол и "Девушка моей мечты"
FanfictionДевушка из России по имени Алиса переезжает в городок Дерри. У неё появляются друзья, новая школа и приключения. . . . В этой истории нет Пеннивайза. Так же она отличается от фильма.