Chapter four.

343 16 0
                                    

Я надела куртку, ботинки, всё-таки ещё холодно, не хочу заболеть. И мы пошли гулять.
—Тебе не холодно без куртки?—Спросила я его, потому что только сейчас заметила, что он мало того, что без куртки, так ещё и в шортах и короткой майке.
—Неа, мне наоборот в ней жарко.

—"мда, на улице всего лишь 15 градусов. Вот потом заболеет, будет жалеть, о том, что ходил без куртки."—Подумала я про себя.

Я и сама не знаю, куда мы идём. Я просто иду за ним.

—Куда мы идём? И кстати, ты тут с рождения живёшь?—Спросила я его, чтобы как-то разрушить это неловкое молчание.

—Я и сам не знаю, куда мы идём. Да, я живу тут с рождения.—Ответил он мне.

—Расскажи о себе.

—Ну... то, что меня зовут Ричи Тозиер ты знаешь. Мне 14. Я учусь вон в той школе.—Показал он мне на какую-то школу вдали.—Мои шутки могут показаться для тебя ужасными, так что не обижайся. К этому уже все привыкли.

—Что ж, ну хорошо.

—Теперь ты расскажи.—Посмотрел он на меня.

—Я Алиса Смит, мне 14, жила в России, переехала только вчера. Родителей у меня нет, но это я так считаю. Они предали меня, спились и бросили. Я живу со своей тётей Люси Минор. Ну друзей в России у меня не было, так что не удивляйся, если я буду странно себя вести.

—Мы чем-то похожи, Алиска.

—Да? Ну и чем же?

—Ну например тем, что нам по 14. Мы ослепительно красивые.
Я посмеялась. Не думала, что он такой самоуверенный.

—Да? С нашей первой встречи, я приняла тебя за ботаника. Или за бухого. Ломился ко мне в дверь, как ненормальный.—Всё так же смеялась я.

—А мне показалось, что ты всю ночь курила и пила. Видок у тебя был как у... как у девки, которая провела всю ночь с мужиками.—Всё больше смеялся он и побежал от меня, потому что я смотрела на него недобрым взглядом.

—Это кто ещё у нас обкурился? По моему ты!—Побежала я за ним. Но он конечно был быстрее. Я остановилась, поставила руки на колени и пыталась восстановить дыхание.

—Что, устала уже? Быстро ты, выдохлась. Ну точно курила.—Подбежал ко мне Тозиер.

—Пошёл ты!—Резко подскочила я и запрыгнула к нему на спину.—Раз я устала, то вези меня. Он пытался скинуть меня, но я держалась крепко и смеялась. Вскоре, он сдался, и тащил меня на спине к моему дому.

—Не думал, что когда-то буду тащить лошадь на своей спине.

—Баран недоделанный, вот кто ты.—Слезла я с него, и пошла пешком обгоняя его.

—Ох, блин. Не обижайся. Я ж тебе говорил.—Подошёл он ко мне.

—Я не обиделась на тебя. Просто хочу домой, чтобы поскорее лечь на свою кроватку и поспать, потому что кто-то не дал мне хорошо поспать. Я спала от силы 4 часа.—Я дала подзатыльник ему.

Балабол и "Девушка моей мечты"Место, где живут истории. Откройте их для себя