Chapter eight.

278 14 0
                                    

*Pov author*
Все ребята сидели с обречённым лицом и думали во что сыграть.
—Кто х-хочет мороженое?—Спросил Билл.
8 рук потянулись к небу.
—Кто пойдёт за мороженым?—Всё так же спросил Билл.
8 рук опустились. Но последней опустилась рука рыжеволосой девушки.
—О неееет. Только не это.—Сказала Беверли, понимая, что она идёт за мороженым.—Алис, не хочешь со мной?—продолжила она.
Алиса пожала плечами и направилась с Марш в магазин.
—Знаешь, я рада, что познакомилась с тобой. Всё-таки, я одна девушка в компании. Хотелось бы иметь подругу.—Сказала Беверли и улыбнулась.
—Я тоже рада нашему знакомству.—В ответ улыбнулась Смит.

***

Девушки раздали каждому по мороженому и сели вместе на лавочку.
Всю прогулку Неудачники и Алиса разговаривали, шутили, смеялись, бегали друг от друга, вообщем, весело проводили время.
—Ребят, мне домой пора. Спасибо, за такую прогулку.
—Нам с тобой в одну сторону идти, как я понимаю. Так что, давай пойдём вместе?—Предложила Беверли.
—Поздно, Бев. Она идёт со мной.—Сказал Ричи и перекинул руку через шею Алисы.
—А наш балабол влюбился?—Посмеялся Эдди.
—А ты ревнуешь?—Ухмыльнулся Ричи и тоже посмеялся.
—Если хочешь учавствовать в женских разговорах о косметике, маникюре, трендовой одежде и месячных, то пошли с нами.—Улыбнулась Алиса Ричи.
Все ребята посмеялись, и Беверли с Алисой ушли. Ричи и остальные Неудачники остались дальше гулять.
Конечно, девушки не собирались говорить и том, что Алиса сказала Ричи, а просто рассказывали о себе, об этом городке. И как-то этот разговор зашёл о парнях.
—Мне Билл нравится. Он милый, красивый, смелый. А ещё, мы с ним целовались в школьном спектакле.—Рассказала Беверли.
—Ой, фу-фу-фу. Не люблю все эти телячие нежности.—Сморщила лицо Алиса, и будто стряхивала с себя грязь.—А вот то, что ты с ним целовалась, это уже хорошо.—Продолжила Смит.
—Посмотрим, как ты заговоришь, когда у тебя появится парень. Я тебе это напомню.—Усмехнулась Бев.—Но целовалась-то я с ним в 3 классе.
—Ну ничего. Мы, вернее ты, завоюешь его сердце!—Сказала зеленоглазая.
—Спасибо, Алис. Ты настоящая подруга!—Обняла Беверли Алису.
Алиса обняла в ответ и отстранилась.
—Вот и мой дом. Пока! Надеюсь, мы в одном классе!—Забегаю в дом, крикнула Алиса.
Марш последовала примеру Смит и тоже пошла домой.

Балабол и "Девушка моей мечты"Место, где живут истории. Откройте их для себя