—Тебя проводить?—Спросил Ричи.
—Давай.
Идя домой, Ричи рассказывал про этот городок, про школу, про свои смешные ситуации. Кстати, я буду учиться с ним в одной школе, но не уверенна, что в одном классе.
—Ну всё. Пока. Может увидимся ещё вечером или завтра.—Улыбнулась я ему. Он попрощался со мной, и пошёл домой. Я смотрела ему в след.
—"он такой хороший, но и одновременно тупой."—Подумала я заходя в дом.Как я и сказала, я пошла спать. Даже не смотря на такую хорошую прогулку, я всё равно хочу спать. Легла на кровать, и уснула почти сразу. Прям в той одежде, в которой и была.
15:56. Я проснулась. Дома тихо, значит тётя не пришла. Ну и хорошо, люблю, когда дома одна я. Включила музыку в наушниках и спустилась на кухню, чтобы поесть. Открыла холодильник, почти ничего нет..
ну ладно, поем яблоко. Взяла яблоко и пошла в комнату.
—Как жаааарко.—Я встала с кровати, и подошла к окну, чтобы открыть его.
В соседнем доме, я увидела Ричи. Он тоже смотрел в окно. Он что-то мне сказал, но я конечно не услышала.
—Что?—Переспросила я его.
—Встала, Спящая красавица?—Повторил он, но уже намного громче. Я ему кивнула и улыбнулась.
—Выходи гулять.—Крикнул Он.
—Ну не знаю.. может позже? Мне надо убраться.
—Ладно. Я зайду за тобой позже.—И он отошёл от окна. Я повторила его действие.Спустя час я убрала комнату. Не смотря на то, что мы только вчера заехали, я уже успела навести тут хаос.
—Почему бы не посмотреть какой-нибудь фильм? Отличная идея.—Говорила я сама с собой.
Взяла мороженое, которое было в морозилке, включила какой-то ужастик и начала смотреть.
На самом страшном моменте в дом постучались. Я вскочила с дивана от испуга. На улице было уже темно, наверное это тётя.
Открыв дверь, я увидела Тозиера.
—Ричи, ёмаё. Напугал!
—Гулять идёшь? Я познакомлю тебя с моими друзьями.
—Друзьями? Ну не знаю...
—Пошли!—Он взял меня за руку и потянул за собой.
—Подожди! Мне нужно телевизор выключить, переодеться и дом закрыть. Жди меня на улице.
Я побежала в комнату и надела худи оливкового цвета и широкие джинсы.
Взяла телефон, ключи, выключила телевизор, надела ботинки и вышла из дома. Закрыла его, и повернулась к Ричи.
—Куда мы идём? И я надеюсь ненадолго? А то меня тётя убьёт если я вернусь позже 23:00, а сейчас 20:00.Он без слов взял меня за руку, и побежал.
—Ричи, ты чего?—Я побежала за ним, но он не отпускал меня. Наконец, мы прибежали к какой-то площадке. На ней уже находились 6 подростков. Походу это друзья Ричи.
Я села на какие-то качели, потому что устала бежать.
—Привет, я Беверли!—Подошла ко мне рыжая девочка с короткими волосами.
—Привет, я Алиса. Чтобы сразу не было вопросов, я из России. Вчера переехала сюда.
Все представились. Мне было как-то не ловко. Я не привыкла находиться в такой большой компании, где на тебя все смотрят и расспрашивают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Балабол и "Девушка моей мечты"
FanfictionДевушка из России по имени Алиса переезжает в городок Дерри. У неё появляются друзья, новая школа и приключения. . . . В этой истории нет Пеннивайза. Так же она отличается от фильма.