Глава 2.

2.6K 90 6
                                    

-Подруга, при... Это что такое?! Быстро переодеваться! - округлила глаза подруга, осматривая мой наряд.
Майя вышла из машины и, взяв опешившую меня за руку - потянула в дом.

-Тебе срочно нужна нормальная одежда, - ворчала себе под нос подруга и перебирала мою одежду в шкафу.

-Да ладно тебе, Май, - я сидела на кровати, накручивая прядь волос на палец.

Не хватало ещё опаздать на уроки.

-Может хоть это будет нормально, - с этими словами Майя передала мне тёмно - синие джинсы и белый пушистый свитер.

Я переоделась и Майя,повернувшись ко мне,кивнула в знак одобрения.

Как по мне, так это явно не походит на школьную одежду.

-Ещё бы шпильки... - начала подруга, но,  увидев мой взгляд,  замолчала, а спустя секунду захохотала. - Ничего - ничего. Когда-нибудь я заставлю тебя снять эти балетки.
-Мечтай, - улыбнулась я, выходя из комнаты.

***

-Куда Киру отправляют на этот раз? - завела машину подруга, одновременно с  этим копаясь в телефоне.
С моей мамой они были в очень хороших отношениях. Мода. Стиль. Ну да.

-Мама... Ну, она летит в Париж.

Я всхлипнула и посмотрела на подругу.

Майя - просто божественна. У неё длинные золотые волосы, которые струятся по спине. С большими зелёными глазами и милой улыбкой, она была ну просто красавицей! Одним взглядом она может соблазнить любого парня, а одной улыбкой заставить всю женскую половину школы подбиваться в подруги. Если она придёт к вам на вечеринку - вы популярны, а если она дружит с вами, то вы... серая мышь. Да - да, вы не ослышались.

Несмотря на свою популярность, у Майи только одна подруга. Я. До сих пор не понимаю, как мы подружились. Майя не может усидеть на месте, прожить без вечеринок, пройти мимо магазина с одеждой. Я же предпочитаю посидеть дома, завернувшись в плед, читая любовный роман и попивая кофе. Но при всех наших различиях, Майя - моя поддержка. Это человек, благодаря которому у меня есть приятели(люди, которые с помощью меня хотят подружиться с ней), есть забота и защита от любых словесных нападений одноклассников.

-Не расстраивайся. Это будет самая лучшая неделя в твоей жизни, -тронулась с места Майя и я заметно повеселела. Уж Майя не даст заскучать.

Отпусти меня, если сможешь.Место, где живут истории. Откройте их для себя