-А потом она закусила губу и...я не выдержал.Целуется она и правда классно.Недавно вот в клубе аж до посинения целовались.Да не смотрите вы так на меня,-послышался его смех,-она ещё и не такое может.Моя девочка.
-Неужели она такая...кхм...нескромная?-улыбнулся кто-то и зашёл в соседнюю от меня кабинку.
-Ну,как говорится,в тихом омуте черти водятся,-рассмеялся Дерилан.
-Да если верить твоим рассказам,то она не такая уж и тихоня,-а вот и Пол.
-Она даже похуже Элис.Ну,помните ту красотку с обалденной фигуркой?Так даже она себя не вела со мной.А Аделина просто горячая штучка!-рассмеялся брат Мири и тут резко раскрыл дверь.-Ну привет,-склонил набок голову.
-Здрасьте,-пробормотала я и,наклонив голову,прошла мимо целой команду волейболистов без футболок.
-Ну,милая,если ты не могла потерпеть до дома,то могла хотя бы подождать меня в менее общественном месте,-засмеялся он и схватил меня за руку.
От его чуть прохладных рук у меня пересохло в горле.
-Пусти.Мне нужно на...испанский.А там тест.Сложный,-попыталась я выхватить руку.
-У тебя сейчас окно.Ты должна сидеть в туалете и читать очередной любовный роман.Разве не так?-дёрнул он меня к себе и я оказалась прижата к его торсу.
Послышались одобрительные свисты и хлопки.
-У нас замена,-быстро соврала я.
-У каждого класса раз в неделю свободный час.Заменять его уроком никто не имеет права.Возникает вопрос:что же ты здесь делаешь?
У него посинели глаза.Интересно,это из-за злости?
-Ждёт меня,-послышался знакомый голос.
Неужели это она?!
Я обернулась и завизжала одновременно с ней.Одновременно с Кети.
Кети-моя двоюродная сестра.Она дочка сестры моей мамы.
Кети всего на месяц старше меня,но она очень развита.Я сказала бы,что даже очень.
У неё каштановые волосы,тёмные большие глаза.Сейчас вы думаете,что мы похожи?А вот и нет!Кэти может соревноваться с баскетболистами в росте.Чтобы обнять её-либо приходиться прыгать мне,либо наклоняться ей.Хоть Кэти далеко не так женственна,как Майя-всё же одевается она сногсшибательно.Вот и сейчас на ней была простая чёрная майка и серые шорты.И выглядела она при этом очень красиво.
-Сестрёнка,ты перепутала раздевалки,-мило улыбнулась Кэт и,подойдя ко мне(а соответственно и к Дери) сморщила лицо и выхватила меня из рук Дерилана.-Пошли,сестрёнка,а то запахло пошлятиной.Я бы даже сказала,завоняло.Тебе дружок действительно надо принять душ.
И тут я увидела,что Дерилан держал в руках полотенце,а из полотенца пахло яблоком.Пора бежать.
-Нуу...мы пошли,-улыбнулась я и выбежала из душа.
-Ну и что ты натворила?-спросила Кэти,как только мы остановились в холле.
-Ничего,-начала я,но увидев взгляд сестры,решила,что лучше ей не врать,-ну...возможно я чуть-чуть переделала ему майку.И закинула ему в сумку "духи"-показала ковычки.-И подслушала разговор о себе.
-Господи,детский сад!-нахмурилась Кэти,приподняв при этом уголок рта.И ей смешно?!-А...из-за чего всё началось?Ведь совсем недавно на горизонте было тихо,-начала выяснять Кэт.
-Он...меня поцеловал,-упустила я глаза вниз и начала накручивать волосы на палец.И тут послышался громкий хохот.
-А я-то думала,когда же это произойдёт?Дождалась!-давилась Кэти от смеха,согнувшись пополам.-И кто всё начал?
-Он!Я ничего не делала!Танцевала.С парнем.Не со своим,но он мне нравится.Тот парень конечно,а не Дери..лан,-выпалила я с ходу.
-Ревнует?!Я знала,что это произойдёт!-смеялась Кэти,-ну и как оно?
-Что как?-не поняла я.
-Поцелуй понравился?
-Да ты...что ты...ну вообще!Я надеялась на соболезнование,а ты...-от вохмущения я просто не могла говорить.
Тут стоит сказать,что после того происшествия 6 лет назад,только Кэти верила в то,что мы поженимся.Тогда она была 10-летней девочкой и её мечту можно было оправдать,но с каждым годом она всё больше и больше об этом говорила,хоть и всегда была на моей стороне при наших встречах с Дериланом.Но когда каждый год целый месяц тебе описывают в подробностях твою свадьбу с врагом и внешность ваших будущих детей-это начинает раздражать.И очень сильно.
-Да ладно,ты можешь не спешить.Сейчас мы прогуляем твои уроки,возьмём с собой Майку и пойдём к тебе.И устроим девичник.И уж там мы просто заставим рассказать тебя о поцелуе.И я уверена,что Майя даже не подозревает о твоих любовных похождениях.
***
-Ну и зачем ты нас вытащила?-накинулась на меня Мири,когда мы с Кэти обманом вывели их с Майей из класса.
-Что за...Кэти!-завизжала Майя и кинулась с ней обниматься.-Ты здесь как?Надолго?
-Погоди,чудовище,-засмеялась сестра и оттащив Майю от себя подошла к Мири.
-Кэти,это Мири-моя подруга.Мири,это моя сестра Кети,-представила я их друг дружке и пошла на выход.-Ах да,и она сестра Дерилана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти меня, если сможешь.
Novela JuvenilНекогда друзья, а теперь враги. Их ссоры рушат чужие жизни и было бы легче игнорировать друг друга. Но что делать, если все попытки держаться подальше заканчиваются очередным провалом? Унижать врага! И не задумываться о последствиях.