Утро началось с настойчивого звонка в дверь.Ух,сейчас кому-то не поздоровится.Клуб и попытки уложить подруг спать не каждый может выдержать.
-На сегодня флешмоб красных отменяется,-разослала я сообщения всем подписчикам одновременно,зная,что сейчас они всем прийдут.
Вот и в соседней комнате раздались два оповещения.
Я спустилась по лестнице,при этом расчёсывая волосы пальцами. Алекс вышел из спальни первым и уже открывал дверь.В одних шортах.Я так и осталась стоять на лестнице отвернувшись от "братишки".До сих пор привыкнуть не могу.
-Я мо...А ты что здесь делаешь?!
А вот и тварь.За сестрёнкой приехала.
-Я здесь спал,-Алекс безмятежно улыбнулся и провёл рукой по волосам.
Спектакль начинается.
-Милый,кто там?-я подошла сзади к Алексу и обняла.
Вооон,как глазки округлились.
-Что.Тут.Произошло?!-заорал Дерилан и ударил Алекса в нос.А он ударил его в ответ в губу.Они повалились на пол и начали бить друг друга.
-Хватит!Прекратите!Стооп! Алекс!Дери!Хватит!-я побежала по лестнице и забежала в комнату девочек.
-Майя,Мири! Просыпайтесь!Там...там...драка!Помогите мне разнять их,-я начала скидывать их с кровати и дивана и они зашевелились.
Вскоре мы уже бежали по лестнице.
-Ого.Да они,подруга,из-за тебя друг друга мутузят!-Майя засмеялась и попыталась подойти к ним.Неудачно.
-Успокойтесь!Быстро!-Мири вылила на них стакан воды,но и это не помогло.Дерилан сидел на Алексе и бил в лицо.
-Ади,их теперь не успокоить.Дери всегда добивает жертву,-Майя обняла меня за плечи и положила голову мне на плечо.
-И ты будешь ждать?!-когда я представила Алекса в больнице без сознания-слёзы навернулись на глаза.Я их сморгнула и побежала к ним.
-Успокойтесь!Дери,хватит!-я схватила его за руку и он посмотрел на меня.
Глаза горели злобой,а лицо перекосилось от ненависти.
-Хватит,прошу,-попросила я.Образ Алекса в больнице так и представал перед глазами.
-Отвали,-он оттолкнул меня с такой силой,что я отлетела в сторону.Глова сильно ударилась об стенку и я закричала от боли.Что-то полилось по спине.
Подруги подбежали ко мне,на ходу вызывая скорую,а Дерилан так и бил Алекса.
***
-Хмм,ну с головой всё нормально.Небольшое сотрясение,некоторое время могут быть головные боли и галюцинации,-в глаза светил фонарик,-так же возможен и тот факт,что не будет помнить друзей.
-Да хватит светить мне уже в глаза!Надоели!-я ударила руками по руке,которая держала как оказалось фонарик и огляделась.
Стены были светло-зелёного цвета,вокруг стояли цветы,лежали ковры.В комнате стояла небольшая кровать и несколько диванчиков.На больницу не похоже,хотя передо мной явно стоит врач.
-Где...Ты!Урод!Уведите его!Это он хотел меня убить!Он!-Дерилан сидел на спинке другого дивана,закинув ногу на ногу.И он ещё спокоен?!
-Ччч,милая,успокойся.Это же я-Дери.Мы парень и девушка,-он спрыгнул с дивана и мягкой походкой подошёл ко мне.
Что он бормочет?!Какие парень и девушка?!
-Он врёт!Где Алекс?Где он?!Говори!Где Майя?А Мири?!Отвечай!
-Любимая,успокойся.Они в коридоре.
-Вам очень повезло,что ваш парень привёз вас в нашу клинику.Я-опытный врач и сразу же помог вам,-встрял очень не вовремя врач.
-Помолчите.Не до вас,-Дерилан закинул меня на плечо и вынес из палаты.
-Отпусти меня!Немедленно!Убивают!Люди,помогите!-била я его руками по спине.Бесполезно.
-Бесполезно,-усмехнулся он и ударил меня по попе.
Вот сволочь!У меня ж голова в бинтах!Со мной так нельзя.
-Господи,Ади,ты вечно находишь приключения на свою за...голову!
А вот и Майя.
-Хей,вот и больная.
А вот и Мири.
-Отвезите меня домой,-проговорила я,устав бить Дерилана.
-Вот и умничка,-улыбнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти меня, если сможешь.
Teen FictionНекогда друзья, а теперь враги. Их ссоры рушат чужие жизни и было бы легче игнорировать друг друга. Но что делать, если все попытки держаться подальше заканчиваются очередным провалом? Унижать врага! И не задумываться о последствиях.