До клуба мы добрались на удивление удачно(одно падение с лестницы,два раза споткнулась,ну и разлила какао по машине Майи).Я же говорю-удачно.
Правда,Майя себя раз 100 прокляла,что заставила одеть каблуки.
И вот мы в клубе.
Мири забронировала нам Vip-зону(всё ж братец-бизнесмен) и Майя 13 минут таскала меня по клубу в поисках этой зоны.И я уже хочу отсюда уехать:одни взрослые,которые тебя оценивают;вокруг поцелуи,но...нескромные;алгоколь;сигареты;запахи рвоты.Весело.И это "элитный" клуб...
И все одноклассники рядом?Вот с истории,вот с биологии,вон Дери...
Стоп!Он не может здесь быть.
Уже глюки...
-Вон Мири,-прокричала Майя сквозь грохот музыки и вскоре мы сидели на кожаных диванчиках.
Мири одела шорты и зелёную футболку с надписью:"My name is Miriya".Вот так и забываешь из-за сокращения,полное имя подруги...
-Я пойду куплю напитки,-прокричала я и исчезла в толпе.
А там...бармен...красивый.У него были чёрные волосы,чёрные глаза и пухлые губы.
И сейчас он крутил в воздухе бутылку виски.Дорого виски.Смело.
-Смело,-улыбнулась я ему,когда села за стойку.
-Ммм,спасибо.Необычно получать комплимент от такой девушки в таком заведении,-улыбнулся он в ответ,налил кому-то напиток и сел напротив меня.
А голос какой!Низкий,мягкий.
-А что ты подразумеваешь под такой девушкой и таким заведением?-я накручивала волосы на палец и смотрела,как он наливает мне 2 каких-то алгогольных напитка для Майи и Мири,и одну колу для меня.
-Ну,от очень красивой девушки в очень плохом клубе.Ты зачем пришла сюда?Тебя сейчас за угол затащили бы и обрюхатили,-прикрикнул на меня он,но из-за музыки это было слышно только мне.
Мне кажется,или он действительно волнуется за меня?
-Меня подруги сюда при...,-начала я,но он меня перебил.
-Хороши подруги!Значит так,сейчас я тебя доведу до твоих подруг,а в 22:00,когда закончится моя смена-я к вам присоединюсь.Ясно?-и он не дожидаясь ответа,схватил за руку и потащил.-Где сидят подруги?
-Vip-зона 5,-прокричала я и через 3 минуты(я шла до бармена 10 минут!)мы были около подруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти меня, если сможешь.
Roman pour AdolescentsНекогда друзья, а теперь враги. Их ссоры рушат чужие жизни и было бы легче игнорировать друг друга. Но что делать, если все попытки держаться подальше заканчиваются очередным провалом? Унижать врага! И не задумываться о последствиях.