Дери резко притянул меня к себе, но несмотря на жёсткость - прикосновение было мягким и нежным.
Я нервно сглотнула и испуганно посмотрела на него. Наше дыхание смешалось и мы часто - часто вздыхали. Дери - из-за проникновенной речи, а я... Я просто испугалась. Только мы начали по-дружески общаться, как всё опять сводится к поцелуям и прикосновениям.
-Позволь мне самой решать, с кем и как я проведу свою жизнь, - тихо, но твёрдо сказала я, глядя прямо в глаза Дерилану. Если он и ожидал произвести на меня впечатление своей речью, то явно не такое. Я разозлилась из-за того, что он решает за меня.
-Окей, - легкомысленно пропел он и я откровенно удивилась тому, что Дери так быстро сдался. Да ладно, есть же подвох.
Я сделала вздох и, собрав мысли воедино, попыталась улыбнуться. Лицо друга тут же исказила недобрая ухмылка.
-Но для этого ты должна.., - он выдержал эффектную паузу и, оставшись довольным моим замешательством, закончил фразу. - Поцеловать меня.После этих двух слов, весь мир словно застыл. Затихла музыка. Затих рёв машин. Затихли птицы. Остались лишь волны океана, ударявшиеся о берег пляжа. Хотелось бы мне сейчас исчезнуть в этих волнах.
Краска сразу же залила моё лицо, как только до меня дошёл весь смысл его фразы. Дерилан Блэк, школьный красавец и капитан воллейбольной команды хочет, чтобы его поцеловала я. Это же немысленно! Я не могу просто подняться на носки и прикоснуться своими губами к его. Это так... Унизительно! Я не могу сделать этого. К тому же эта симпатия, чёрт её подери. То есть побери. Я даже ругаться правильно не умею.
-Я тебе ничего не должна. Ты находишься не в том положении, когда можешь указывать мне, что я должна делать, а что нет. Следил бы лучше за своей сестрой и перестал бы спать с каждой, у кого есть... С каждой девушкой. Неужели тебе не хочется встретить ту самую, которая ждала бы тебя после работы, которая родила бы тебе детей, которая была бы готова, чёрт возьми, броситься в этот омут под названием "Дери" с головой?! Пойми же, школа закончится, начнётся институт, в котором если ты наконец не возьмёшься за голову, то не устроишь себе жизнь. У тебя должно быть хоть немного разума, чтобы понять, что отец не сможет спонсировать тебя всю жизнь. Ну нельзя же быть таким кретином!
Дерилан улыбнулся.
-Детка, не кипятись. Я не взял у отца ни цента за всю жизнь. У меня, на минуточку, свой собственный бизнес, и весьма прибыльный. А на счёт семьи могу сказать только одно - мы живём один раз. Я не горю желанием заводить семью и обременять себя тягостями семейной жизни.
Я нахмурилась.
-Лет через десять ты пожалеешь о своих словах. Тебе захочется уюта и спокойствия. Сейчас ты молодой смазливый парнишка, который готов покорить весь мир, но кем ты станешь после института? Никем. На Мири уже засматриваются парни; Пол, твой "лучший" друг, становится взрослым. Все твои друзья и подруги вырастут, образумятся, а ты так и останешься один. Неужели ты хочешь этого?
Я сделала шаг вперёд и, положив свои тонкие руки на широкие плечи Дери, заглянула ему в глаза.
-Да. Я хочу остаться один.Я хотела поспорить с ним, доказать, что создание собственной семьи - это самое главное достижение в жизни. Но разве можно переубедить его?
И тут раздался дикий звон. Помещение начала сотрясать сирена так сильно, что зазвенели стёкла.
Дери сорвался с места и побежал к выходу. Я же, не понимая, что произошло - осталась на месте, оглядываясь по сторонам.
Дерилан схватил меня за руку и потянул за собой.
-Дери, что это? - перекричала я сирену, сбегая по лестнице.
В этот момент я была быстрее Дерилана, ловко перепрыгивая через ступеньки и подтягивая за собой друга.
-Сигнализация сработала. Нас засекла полиция.Только этого не хватало. Вот надо же было мне сегодня идти. Могла бы сейчас уже лежать в тёплой кровати с книжкой, а вместо этого...
Дерилан нажал кнопку лифта и двери захлопнулись.
-И что теперь? Нас будут ловить?
Я всерьёз была обеспокоена тем, что с нами произойдёт.
Несколько секунд Дерилан молчал, собираясь с силами, а потом ответил.
-Нас уже ловят. Через пару минут здесь появится целый отряд полиции. Если нас поймают, то ты отделаешься арестом. Я же могу попасть в тюрьму.
Вот теперь я точно напугана. Из-за того, что Дери хотел мне сделать приятно, он в опасности.
Я прижалась к нему.
-Дери, мне страшно, - прошептала я, следя за положением лифта. Слишком медленно. Мы можем не успеть.
-Прорвёмся.Лифт остановился на пятнадцатом этаже и я непонимающе уставилась на Дери.
-Патруль уже ждёт нас внизу. Нам нужно скрыться в номере.
-Но как?! Пустые номера заперты, а в занятых постояльцы сдадут нас! Мы не сможем, - от безысходности я была готова расплакаться.
Дерилан ловким движением руки вытащил из кармана джинсов карту - ключ и остановился около номера в конце коридора.
-Быстрее, - скомандовал он, раскрывая дверь и вталкивая меня в номер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти меня, если сможешь.
Novela JuvenilНекогда друзья, а теперь враги. Их ссоры рушат чужие жизни и было бы легче игнорировать друг друга. Но что делать, если все попытки держаться подальше заканчиваются очередным провалом? Унижать врага! И не задумываться о последствиях.