- да мам, я что виновата? надоели они мне уже, достали. понимаешь?
- тебе учиться ещё год.
- Я их 10 лет терпела, но моё терпение лопнуло.
- Ну тогда забираем завтра документы и ты пойдёшь в школу напротив.
- чудесно - девушка вышла из кухни матери и пошла к себе в комнату.
Вот и наша героиня. Конфликтная личность. Светловолосая девушка которая могла доказать своё мнение и постоять за него. Но учителям это не нравилось, как и некоторым одноклассникам. И друзей не было. А зачем, если вокруг одна чёрная маса вместо людей.
- чего кричать, истеричка? - в комнату зашёл светловолосый парень и подошёл к кровати на которой лежала т/и.
- Сань, отстань хотя бы ты. и морали читать не надо, ок? выйди нафиг отсюда.
- пол метра ярости
Девушка взяла подушку и хотела кинуть в брата, но тот успел убежать.
Т/и: задолбал старик
С: заткнись мелочь! мне 18
Т/и закатила глаза и повернулась на другую сторону.
Саня был старше на два года. Он поступил в этом году, а Т/и была в 10 классе.
Первый тёплый день весны, раней весны. Светловолосая собралась в новую школу. Серый оверсайз свитшот и клетчатые чёрные штаны с белыми конверсами.
М: собралась?
Т/и: ага - она захватила ключи и хотела уже уйти, но мама её остановила.
М: только не показывай свой характер в первый же день.
Т/и: это как пойдёт
М: и хотя-бы с кем-то начни обращаться
Т/и: не обещаю - девушка вышла из дома и направилась в новое учебное заведение.
К звонку было минут пять. Т/и встретила классный руководитель и повела её в класс.
Кр: ребята, минутку внимания!
В классе сразу же стало тихо, что удивило девушку.
Кр: с сегодняшнего дня с вами будет учится новый ученик. - мужчина посмотрел на неё.
Т/и: я Т/и Зуёва, приятно познакомится. - звонок на урок.
Светловолосая села за последнюю парту. В класс зашёл парень в очках с пепельными волосами. Он направился к своей парте, но когда увидел новенькую, подошёл к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах вишни и шоколада
FanfictionДвое новеньких - беда. Типичное "от ненависти к любви"?