32 глава «первая прогулка»

5.6K 247 44
                                    

10:07
Бессмертных проснулся один на краю кровати. Протерев глаза он поднялся и направился к выходу, но открытая дверь шкафа его остановила. Парень подошёл и открыв вторую часть, не увидел вещей девушки. Он оглядел взглядом комнату. Чемодан стоял буквально у входа, но его не было.
Ничего не понимая он пошёл на кухню.

В: т/и, ты где? - в ответ тишина

Подойдя к столу, он увидел лист и карандаш.
Шатен взял записку в руки и начал читать.

' Мог бы и правду сказать, а не играть роль хорошего парня. Не смей ко мне приходить, писать или звонить Бессмертных. Но зная тебя, тебе будет плевать, поэтому даже если у тебя будут попытки сделать что то из этого, то я не открою, не отвечу и не подниму трубку.'

Ваня помял лист и бросил его в сторону, сам же сел за стол, схватившись за голову.

В: а ты чего ждал? - он начал говорить самому себе - думал обрадуется и обнимет? дибил - парень стукнул лодонью по столу, после чего быстро пошёл собираться.

Т/и была права, для Бессмертных правила не писаны, поэтому он ехал к ней домой и ему было плевать что будет, как и писала девушка ранее.

Зуёва сидела на кухне с мамой и братом обсуждая ситуацию которая случилась не так давно.

Т/и: почему вы правду не сказали, а поддержали лож Бессмертных?

С: он просил.. - парень не успел договорить, как его перебила девушка.

Т/и: ты всё будешь делать что он просит?

Саша затих и отвёл взгляд.

Т/и: ну а ты мам

М: Ваня хотел как лучше

Т/и: ясно всё с вами - она поднялась из-за стола и пошла к себе в комнату, хлопнув дверью.

Девушка начала собираться. Перед выходом она захватила рюкзак и вышла из квартиры.

Тем временем парень приехал домой.
Он сидел в своей комнате, думая что делать дальше, как разгрести то что заварил.
В этот день ему надо было пойти в школу сдать некоторые документы клас. руку.
Собравшись, он вышел из дома.

Т/и зашла в спортзал. Около входа её встретил тренер.

[тренер Максим Сергеевич]
мс: здравствуй Зуёва, как здоровье?

Т/и: вы уже тоже знаете значит

мс: от мамы узнал, сказала что тебя не будет на тренировках

запах вишни и шоколадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя