Вечер того же дня был прохладный.
Т/и сидит на полу возле кровати, облокотившись на неё и закинув голову назад.
Она смотрела в одну точку.Т/и: вот какой ты оказывается - тихо самой себе говорила девушка - зачем он вообще это сказал? он реально втюрился? - после этого она замолкла. Эту тишину прервал звонок на телефон.
Светловолосая не смотря на экран, подняла трубку.- а говорила что не будешь трубку брать - после этих слов Зуёва сбросила.
На её лице не было ни капли эмоций.Через время телефон опять зазвонил.
Девушка подняла трубку.Т/и: чего тебе?
- хотела спросить, надо ли что то тебе
Т/и: а мам, это ты
М: ну кто же ещё
Т/и: не видела просто кто это
М: ты ждала звонок от кого-то другого?
Светловолосая подняла голову.
Т/и: мам, ты серьёзно? не выводи меня на эмоции
М: ладно, я поняла
Т/и: мне ничего не надо
М: ну тогда хорошо, я скоро буду
Т/и сбросила и поднялась с пола.
Девушка подошла к зеркалу и посмотрела на себя с ног до головы.Т/и: пф, ты думаешь он бы повёлся на тебя? ты его видела и себя? - смотря на себя, говорила девушка - на тебя никогда никто не посмотрит - будто бы с ненавистью сказала она, буквально прошипев сказанное.
"Надо подумать немного
Боже, выбор жестокий
Почему мало работал
Сука, снова твой голос
Я бы хотел всё вернуть назад , но уже поздно
Я бы хотел посмотреть в глаза, стоп, ты серьёзно?" глаза не врут - корешЗвонок в дверь.
Т/и пошла открывать, думая что это мама. Девушка открыла дверь.- ты уже второе обещание нарушила - услышав этот голос, она хотела быстро закрыть дверь, но парень успел удержать дверь.
Т/и: что? чего тебя? зачем опять пришёл?
В: успокойся
Т/и: я спокойна и буду ещё спокойна если ты уйдёшь отсюда
В: не уйду
Т/и: вот как, ну и не уходи - она закрыла дверь
Парень сел на ступеньках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах вишни и шоколада
FanfictionДвое новеньких - беда. Типичное "от ненависти к любви"?