12 глава «последний день»

8.3K 296 114
                                    

29 мая. Учебный год подходит к концу. Завтра последний звонок. Самый долгожданный праздник для школьников.

Т/и уже собрана. На ней было лёгкое чёрное платье в мелкий белый горошек. Белые конверсы дополнили образ. Захватив чёрный рюкзак канкен, девушка вышла из дома. Взглядов было много и большинство смотрели парни.
Зайдя в школу, светловолосая быстро поднялась к себе в класс.
Как только она зашла, всё внимание одноклассников было её.
Самая яркая реакция была у Дениса. У парня глаза будто бы засверкали. В полном шоке он наблюдал, как к своему месту шла Т/и.

Т/и: варешку прикрой, чётырёх-глазый

Д: офигеть, ты девочка.

Т/и: смешно. - серьёзно сказала девушка.

Д: да ладно тебе.

Т/и: я на улицу если что

Д: Зачем?

Т/и показала Денису розовую ашку и вышла из класса.

Девушка вышла из школы и зашла за угол, где не было окон.
Она выдыхала вкусный дым. Некоторые говорили "Зачем покупать дым со вкусом? Это бессмысленно", они не знали насколько для светловолосого это приносило удовольствие. Клочки дыма гуляли в воздухе после чего быстро испарялись.
Девушка облокотилась об стену здания и стояла в тишине, пока из-за угла не послышался голос.

- прячемся? - с ухмылкой на лице вышел шатен.

Т/и: во первых прячусь, я здесь одна если не видишь, а во вторых было бы от кого. - она обошла парня - и хватит за мной ходить по пятам - саркастично улыбнулась девочка.

В: с чего ты взяла это?

Т/и: вчера ты тоже просто так решил прийти ко мне на волейбол?

В: я не к тебе. я к знакомой ходил. так что не накручиваю себя, ты мне и даром не нужна

Т/и: таких приятных слов мне ещё не говорили, спасибо. теперь легче жить после этого - ухмыльнулась девушка и ушла.

Вернувшись в класс, она села на место. Повернув голову, т/и увидела непонятный взгляд Дениса.

Т/и: что такое?

Д: вы там о чём с Бессмертных говорили?

Т/и: ну если это можно назвать разговором, то не о чём. а что?

Д: да так, ничего

Т/и: ревнуешь? - она хитро заулыбалась.

Д: н. нет, ты чего?

запах вишни и шоколадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя