Т/и повернулась и начала взглядом искать шатена среди ребят с параллели. Как бы странно не было для самой же девушки.
Т/и: *приди в себя, зачем он тебе* - думала она опустив взгляд в пол
Д: что то не так?
Т/и: нет, всё хорошо, задумалась.
К началу праздника, ребята стояли молча, будто бы видят друг друга впервые.
По окончанию всей этой суеты, всем нужно было разойтись по классам на какое-то время.
Толпа людей начали двигаться в сторону входа. Денис шёл чуть дальше от Т/и из-за чего она взяла его за руку что бы не потеряться. Блондин в это время будто бы сделал сальто назад. Сердце было с бешаной скоростью, но своё волнение не показывал.Когда все школьники понемногу разошлись, можно было нормально пройти, поэтому когда ребята вышли на свой этаж, Т/и отпустила руку Дениса. В этот же момент они оба словили взгляд Вани.
Денис подумал что она отпустила руки из-за него, а Т/и уже пожалела что так рано это сделала.
Что бы это не выглядело неловко, светловолосая кинула взгляд на шатена и ускорив шаг быстро прошла вперёд в класс.В: *красивая.. так всмысле. даже не думай дурак* - быстро отводя взгляд, подумал парень.
Денис догнал Т/и. Они сели за свои места. Классный руководитель что то начал рассказывать, но т/и и Денис летали в своих мыслях.
Девушка вспомнила как она первый раз пришла в эту школу, первый день как она столкнулась с Бессмертных и как познакомилась с Шевцовым.
Она не слышала никого и ничего. Последнее слова классного руководителя было "Встретимся через год", после чего все начали собираться и выходить из класса.Д: т/и. ау, идём
Вернувшись в реальность, т/и поднялась с места и вышла в коридор. Мама была ещё в классе, поэтому светловолосая немного задержалась, а Денису сказала идти домой.
Минут пять она стояла и ждала маму, но в помещении было душно, поэтому решила выйти на улицу.Всё так же летая в своих мыслях, она не заметила как шёл Ваня и они столкнулись.
В: смотри куда идёшь
Не обратив на это внимания, девушка ответила "извини" и пошла дальше.
В: странная она какая-то, ещё и извинилась. - он зашёл в класс и забрал пиджак, который забыл там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
запах вишни и шоколада
FanfictionДвое новеньких - беда. Типичное "от ненависти к любви"?