18 «я чувствую себя пустой»

7.2K 316 109
                                    

В: что то не так может быть?

Т/и подняла голову и посмотрела в зелёные глаза парниши.
Она покривала головой и сказал, - совсем не так..
После этих слов, прокатилась ещё одна слеза.

В: если хочешь, модель высказаться, а я выслушаю - он примолк и через несколько с после сказаного добавил - это останется между нами.

Светловолосая выдохнула, прикрывая мокрые глаза.

Т/и: последних пол года, я не могу понять.. почему не могу отпустить прошлое - она зжала комок пледа рукой, вспоминая начало первого семестра - сразу же после нового года, я пыталась как то отвлечь себя, занять себя чем-то - хватка попустилась - я смотрела фильмы, сериалы, аниме, начала читать всё что интересовало меня, я забивал свой день полностью, я-то бы и после школы мне было чем заняться - девушка сглотнула ком в горле.

Ваня следил за поведением т/и во время её рассказа. Заметив её руку, он провёл по ней.

В: успокойся - тихим голосом говорил парень.

Т/и: вплодь до марта, я смотрела и читала, но за два месяца мне это надоело и я решила попробовать ч;о то другое - по девушка было видно насколько она уже была спокойна - я начала писать свои мысли, какие-то выдуманные истории, делать видео, рисовать, создавать по кадровые анимации - она глубоко вдохнула и с неким возмущением выдохнула - в общем я начала делать всё что только мне под силу, я взялась за всё и сразу, не зная правильно ли это.

Шатен слушал её, не перебивая.

Т/и: в итоге, с этого всего я делаю только одно, анимации - она закатила глаза, вспомнив о новом увеличении - не считая конечно же волейбол.. - светловолосая будто бы розочерованя в себе самой, выдохнула, после чего ей стало легче на какой-то процент.

В: а сейчас? что сейчас происходит? - так же тихо говорил парень.

Т/и: выгорание наверное - она быстро заморгала из-за накопившиеся каплей слёз на рисницах - не могу толком ничего нарисовать, писать не хочется, когда вспоминаю об этом, кроме рвотных позывов ничего не чувствую. остался только один волейбол, и то он уже не очень то и нравится - комок будто бы вернулся обратно, девушка хотела что то сказать, но из-за него, голос будто бы сдавило. Попытавшись ещё раз, девушка говорила через слёзы и тихий голос.

Т/и: я чувствую себя пустой.. - буквально полушопотом говорила она.

Парень смотрел на неё и будто бы чувствовал то что и она. Внутри всё сжалось.
Он резко обнял девушку, буквально окутывая её своими руками.
Т/и обняла его в ответ.
Её объятья были на столько сильными как и его. Казалось что они смогут поломать друг друг рёбра из-за такого давления.
Объятья стали более лёгкими и нежными. В комнате царила тишина, только приглушоные всплыпы девушки были слышны.

Т/и закрылась носиком в плечо Вани
и вдыхая запах шоколада, с каждым вдохом успокаивалась.

"Показывай рассвет, я готова окунуться и дойти до дома, где всё знакомо
Да, я смогу тебе открыться только завтра" ooes - зима

23:48
Тишиной была окутана вся квартира. Саша так и не появлялся дома. Видимо остался у друзей.
Девушка мирно сопела на плече парниши, который в своё время так же мирно спал.

Утро. За окном мелки проливной дождик. Белые пышные облака быстро расходились из-за которых появилось солнце. Девять часов утра. Лучики играли на стенах комнаты, которые постепенно опускались на лица наших героев.

Ваня открыл глаза и протёр из рукой.
Девушка лежала около него, обнимая.
Не осознавая для самого себя, парень улыбнулся такой картине.
Маленькие прядки волос, упали на ресници т/и. Ваня аккуратно убрал их с лица девушки.

Минут 10 он лежал и наблюдал за тем как она спит, пока та не начала просыпаться.

Девушка открыла глаза и посмотрела на шатена, явно вспоминая и осознавая что происходит.

Т/и: доброе утро

На удивление парня, она спокойно поднялась с кровати и без лишних слов ушла.
Через несколько минут с кухни послышался её голос.

Т/и: иди сюда

Бессмертных поднялся с кровати и пошёл на кухню.

Т/и поставила чайник и делала бутерброды.

Т/и: чай, кофе?

В: кофе

Она сделала завтрак и поставила на стол.

Парень с подозрением смотрел на неё.

Т/и: что то не так?

В: ты чего спокойная такая?

Т/и: а какая я должна быть?

В: мы же вместе, в одной кровати проснулись, я думал на это определённая реакция будет

Т/и: я вчера ривела около часа, ты думал на утро тебе спектакль устрою или как?

В: не похоже просто, да и я не подумал об этом

Т/и: лучше думай, это иногда полезно

запах вишни и шоколадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя