31 глава «воспоминания»

5.8K 281 139
                                    

Свежий воздух после дождя веял с открытого окна. Из-за туч пробивались лучики солнца.
У этого вечера была особая атмосфера.
17:34
Парень с девушкой спали в обнимку.
Ваня закрылся носом в волосы т/и, вдыхая аромат спелой вишни.
Девушка прижалась к шатену. Она касалась носом, шеи парня. Приятный запах шоколада, заставил её улыбнуться во сне.
Открыв свои сонные глаза, Бессмертных не спешил подниматься с кровати. Он смотрел на лицо девушки, рассматривая каждую деталь. Ваня поцеловал её в макушку, от чего она проснулась.
Т/и подняла взгляд на шатена и улыбнулась.

В: как себя чувствуешь?

Т/и: хорошо - она обняла парня ещё сильнее, от чего он замер - ты чего?

В: да так, ничего - он расслабился и в ответ обнял её.

17:57
Ребята сидели на террасе около дома, что то обсуждая.
Телефон парня завибрировал и он отошёл.

Девушке стало скучно сидеть одной и она решила сходить на кухню поставить чайник, но она не успела зайти в дом, как услышала голос парня, который исходил с коридора.
Т/и тихо стала слушать.

В: я тоже соскучился -.... - не знаю когда буду дома -.... - я с т/и сейчас, не могу говорить

После того что она услышала, светловолосая быстро с того места  направляясь к озеру, что бы побыть одной.

В: передать привет? - угу - ладно Лиз, маме передашь что всё хорошо и слушайся её, пока

Парень улыбнулся и сбросил трубку, возвращаясь к Зуёвой, но как только он вышел из дома, девушку не обнаружил.

В: Т/и, ты спряталась что ли? - он пошёл на задний двор, но т/и не нашёл - что здесь не так, просто она бы не ушла куда-то - шатен вышел за забор, оглядывая всё вокруг.

Так как дом был на небольшом холме, Ваня увидел девушку, которая сидела возле озера. Она находилось буквально в низу, поэтому увидеть его было просто.

"Хватило трёх секунд, чтоб успеть в тебя влюбиться мне
Хватило трёх секунд, чтоб полюбить твои ресницы, но.
Ты не любишь запах сигарет
Запах на одежде.
Всё что от тебя осталось мне
О нас мы никому не скажем,
Сохраним секрет.
Ты и есть личный сорт моей слабости" между нами километры

Т/и услышала шаги позади, но не стала оборачиваться.
Ваня сел возле неё.

В: чего убежала?

запах вишни и шоколадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя