Скоро "птичка" окрепла и выздоровела. Ей пришлось учиться заново ходить. Гораций со улыбкой подставлял ей руку и поддерживал. За всё время Алекс стала другом для Оливии, Бронвин, Милларда и конечно Горация. Девочка доверяла только ему и дружила с ним так крепко, что их ни водой не разольёшь, ни огнём не поджаришь. В обычное 3 сентября 1943 года, которое было каждый день, был обед.
—Ну, чтож, Алекс, пошли! Представлю тебя остальным.-с вечной улыбкой сказал Гораций.
—Хорошо......заплетёшь меня?-робко спросила девочка.
—Хорошо, садись)-ответил Сновидящий.
Алекс села на дубовый стул и откинулась на спинку. Гораций аккуратно расчёсывал русые волосы похожие на волны. Сделав такую причёску:на затылке пучок, волосы под ним распущены, мальчик отошёл, что бы проверить, ровно ли получился пучок. Убедившись, что всё ровно голубоглазый обнял коньячноглазую когда та встала.
—Не бойся, я с тобой, всё будет хорошо.-подбадривал Алекс Гораций.
Они спустились в столовую. Ужасно боясь девочка встала у арки в столовую. Гораций понял этот жест и посмотрев точно в глаза вошёл в столовую и, что-то сказал. Мисс Перегрин встала.
—Дети, наша больная девочка поправилась. Пожалуйста, не обижайте её, ведь отныне она член нашей семьи. Прошу любить и жаловать, Алекс Эрика Карповгаузен!-сказала с улыбкой директриса.
—Пойдём, не бойся.-сказал Гораций.
Мальчик протянул ей руку. Алекс колебалась, но всё таки взяла его за руку. Она предстала перед детьми в своей обычной, но красивой как она считала одежде.—З-здравствуйте......-заикаясь поприветствовала всех девочка.
—Ого! Какая ты красивая!-воскликнули Хью и Эмма.
—Красавица!-восхищённо сказали Фиона и Клэр.
Близнецы подтверждая зауркали. Енох закатил глаза. Гораций улыбнулся и отодвинул стул рядом с собой говоря взглядом:"Садись". Девочка села и скромно опустила голову.
—Алекс, ты почему не ешь?-спросила мисс Перегрин.
Алекс вздрогнула и начала есть положенную на её тарелку ножку гуся. Вскоре все поели.
—Дорогая, подойди ко мне, пожалуйста.-сказала директриса после обеда.
Девочка обернулась на Горация. Он кивал и говорил одними губами:"Иди". Алекс зашла в кабинет мисс Перегрин. Директриса разговаривала с ней о петлях и о том, что девочка должна знать. О том, что она и Алекс имбрины и могут управлять временем. Девочка призналась, что может превращаться не определённую птицу, а в несколько и может проходить сквозь стены. Мисс Перегрин сказала ей, что она знает о её странностях. Она спросила может ли Алекс выполнить ту обязанность, которую директриса скажет. Девочка кивнула. Мисс Перегрин сказала, что ей нужна разведка, что и когда происходит её очень заботит. Алекс охотно согласилась на это. Она провела прекрасный день на улице. "Наконец-то я не в кровати"-думала девочка.
—Может почитаем?-раздался голос за спиной.
Это был Гораций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
§~∆Временная петля любви∆~§(Заморожен,но не надолго)
FanfictionСтранная девочка попадает в петлю мисс Перегрин ещё до того, как в ней оказался Джейк. Её рецессивный ген настолько мутировал, что у девочки оказались две странности сразу. В доме странных детей она найдёт новых друзей и свою так сказать любовь.(фан...