🍁Песни нашедшие предназначение во снах🍁

143 6 0
                                    

—Почему ты вечно оказываешься в передрягах?
—Везучесть походу.
—Поешь лучше
—Угу
Девочка начала кушать паштет из гусятины и фуагру с корнишонами. Поев она встала.
—Ты куда это собралась? Тебе, что сказали делать? Лежать! Вот и лежи!
—Мне очень льстит твоя забота, Гораций. Я собиралась показать тебе одно местечко.
Девочка повернулась спиной к одной из стен комнаты протянула вперёд руки.
—Возьми меня за руки.-приказала девочка.
—Хорошо......-пробормотал парень и медленно опустил свои руки на её ладони.
—Всё будет хорошо, держись за меня крепче.
—Угу........
Девочка медленно вошла в стену утягивая за собой Горация. Они оказались в Застенье–месте, где соиденяются все стены мира.
—Это мой тайный уголок.
Место было очень светлым. Вокруг летали, как будто разводы. Они были синего, фиолетового и других холодных оттенков. Сев на приготовленный мягкий коврик друзья начали читать, играть в шахматы, есть яблоки(Алекс быстро протянула руку в пространство и извлекла два яблока), смеялись шутили. Вскоре настала пора ужинать. Дети спрашивали лучших друзей, где они весь день были. Те ничего не сказали и продолжили кушать. И вот настал момент кино. Гораций как обычно сел в кресло и надел штуковину, помогавшую ему показывать сны другим. Сначала были очень страшные кошмары. Монстры разрывали на части тела странных людей, и вот очередной монстр побежал за жертвой, как сцена резко переменилась и перед всеми предстал прекрасный сад, где в хрустальном гробу(?) покоился писаный красавец. Откуда-то доносился приглушённый нежный голос.
Тише спи, мой милый Странник
Твой покой в моей груди
Я на свете всех румяней
Девы спят, цветут сады.
И тут у гроба(?) возникла девушка, лица видно не было, но силуэт сильно напоминал Алекс. Девушка держала в руке толстую книгу и читая по строчкам она пела. Сцена резко переменилась во второй раз. Было видно ночное небо с большим количеством звёзд. Медленно летела по этому небу комета.
Тот, кто погас
Будет ярче светить
Чем кометы
Пролетающие над планетой
Из пустоты
Из твоей красоты
В ней родится
Юности вольная птица.
Опять чудесное глухое пение. Силуэт девочки был рядом, но голос как будто доносился из самого неба, а не из горла. Сцена переменилась в третий раз. Был белый песчаный берег. Море лизало носки ботинок...........опять пение.
Ты, не успеешь проснуться
Кричали ей птицы в дали
Дайте хоть раз в любви захлебнуться
Вздохнула и ринулась вниз.
Проносились очень быстро картины разбитых окон знакомого дома. Разбросаны вещи, всё засыпано пеплом. Птицы, кричащие девочке очень похожую на Алекс были остальные имбрины, в том числе и мисс Перегрин. Девочка пела и её силуэт упал со скалы в бушующую воду моря. Сны оборвались, Гораций снял штуковину и все неожиданно заоплодировали. У младших детей была улыбка на лице, у старших тоже, ну конечно кроме Еноха. Алекс сидящая рядом и записывающая все сны, чтобы оформить эти записи в дневник, нежно улыбнулась Горацию и после этого все ушли спать. Друзья долго болтали о тех снах.
—Я даже не думала, что твоё сознание сможет воспроизвести мои глупые песни......-смущённо сказала девочка.
—Ну, вот так получилось) И твои песни вовсе не глупые! Они очень красивые и со смыслом. А теперь, спокойной ночи!
—Сладких снов)

§~∆Временная петля любви∆~§(Заморожен,но не надолго)Место, где живут истории. Откройте их для себя