На следующий день Алекс никуда не полетела. Она планировала провести весь день в компании друзей и конечно Горация.
—Алекс, пошли с нами играть!-позвала девочку Фиона.
—Хорошо, хорошо, только я переоденусь, ладно? А то я чуть завтрак не проспала и выскочила в одной пижаме.-ответила птичка гладя Фиону по косичкам.
После завтрака Алекс и Гораций пошли вместе. Маленькая имбрина попросила его помочь ей с одеждой и причёской. Придя в комнату девочка достала из шкафа два платья, которые были на её взгляд красивее остальных.
(Первое платье)(Второе платье)
Мальчик долго думал и наконец, сказал, что первое платье будет смотреться лучше. Девочка надела опять чёрное.
—Чёрное, чёрное, чёрное, чёрное. Я всё время хожу в чёрном! Как будто каждый Божий день похороны!-ворчала девочка.
—Да, но чёрный тебе идёт лучше.-коротко ответил голубоглазый. Пока мальчик заплетал подругу, Алекс ему рассказывала, то, что обещала. Она ему рассказала, как убила того человека. Маленькая имбрина всегда носила при себе карманные часы.Пока Алекс дралась с тем мужчиной, она случайно нажала на специальную кнопку на часах. Крутанув колёсико мужчина за считанные секунды превратился в младенца и умер от холода. Гораций слушал девочку внимательно. Птичка закончила свой рассказ, когда Сновидящий закончил её заплетать. Легонько погладив девчушку по голове друзья пошли играть с остальными. Ребята, кроме самых старших играли во, что угодно. В прятки, догонялки, шахматы, нарды, пионербол и т.д. Под конец дня все вымотались до ужаса. После ужина все побежали смотреть кино ожидая, что-то красивое, как прошлые сны Горация. Их ожидания оправдались. Показывались всё новые и новые сказки и легенды. Конечно Хью и Миллард поглядывали на Алекс сидящую на полу рядом со стулом Горация и на него самого. Мальчишки решили, что появилась ещё одна сладкая парочка, ведь в таких волшебных снах Алекс, а точнее её силуэт показывался везде. Вид был один и тот же. Девочка была с распущенными волосами, в своей белой пижаме, босая с толстой книгой в руках. Она выступала в роли рассказчика этих волшебных снов, но она не говорила прямо, она пела. После кино и перезапуска петли, все без исключения попросили Алекс, что нибудь спеть. Дети расположились в гостинной наплевав на все ругани сос стороны мисс Перегрин. Все были в пижамах и все прихватил с собой подушки и одеяла. Положив голову Горация себе на колени девочка тихо и нежно запела. Вскоре все уснули. Алекс и Гораций уснули в обнимку.
_______________________________________
Надеюсь написала хорошо(((((
Если кого-то интересует как выглядит Алекс то вот пожалуйста.Здесь девушка выглядит на 16-17, но в моём фф Алекс было 13. И пирсинга у неё нет. Автор прекрасно знает,что это девушка из тик тока, но она подходит.
Песня к главе:"Кайфмен"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
§~∆Временная петля любви∆~§(Заморожен,но не надолго)
FanfictionСтранная девочка попадает в петлю мисс Перегрин ещё до того, как в ней оказался Джейк. Её рецессивный ген настолько мутировал, что у девочки оказались две странности сразу. В доме странных детей она найдёт новых друзей и свою так сказать любовь.(фан...