Девочка очнулась и увидела перед глазами не небо, а досчатый потолок. Алекс повернула голову и увидела, что рядом с ней сидит незнакомый ей мальчик. Светлые блондинистые волосы зачёсаны на право, голубые глаза смотрят с интересом и радостью, тонкие бледные губы рястянуты в улыбке. Гораций был одет очень стильно и красиво. Белая рубашка, чёрные брюки, тёмно серый пиджак, красная "бабочка" на шее, лакированные туфли. Увидев Горация Алекс не на шутку испугалась. Она резко села на кровати поджав ноги, но зашипела от боли хватась за место где было ребро. Сновидящий обеспокоенно дотронулся до девочки и положил её обратно на спину.
—Тебе нельзя вставать, у тебя много ран и сломанное ребро. Меня зовут Гораций, очень приятно.-сказал мальчик протягивая руку.
—Алекс......-почти шёпотом ответила девочка и пожала руку Горацию.
—Ты только лежи, сейчас я скажу Оливии, чтоб принесла тебе чай.
—Постой........где я? Мне надо на Кэрнхолм......там находится петля.....
—Хах, ты и так на Кэрнхолме, и так в петле. Сегодня 3 сентября 1943 года.
—Да?.....ну тогда хорошо........а что это за дом?
—Здесь живут такие как ты. Странные дети. Нашу директрису зовут Алма Ле Фэй Перегрин. Как только поправишся, я тебя со всеми познакомлю! Всё таки, ты теперь часть нашей семьи!
Сказав это Гораций крикнул Оливии, что проснулась пострадавшая и спустя несколько минут в комнату вошла рыжеволосая девушка. На вид ей было 16-17 лет где-то так. Она была одета в фиолетовое платье, а на руках её были чёрные перчатки. Оливия дала одну кружку Горацию, вторую поставила на тумбочку рядом с кроватью и улыбнулась Алекс.
—Меня зовут Оливия, а тебя?
—Очень приятно, я Алекс.-ответила девочка своим милым голосом.
—Как твои раны? Болят да?
—Угу......болят.....
—Оливия, потом наговоришься с этой девчонкой, лучше помоги мне.-раздался голос за спиной Горация.
—Хорошо, Енох! Уже бегу!
Девушка вышла из комнаты, а Гораций сел обратно на стул и подал кружку с чаем Алекс.
—Пей, полегчает-улыбнулся Сновидящий.
—Спасибо! <3-ответила Алекс и стала похлёбывать чай и кружки.
Гораций и Алекс общались каждый день. Девочка видела перезапуск петли, это было захватывающе. Мальчик и девочка имели общие темы и манеру речи. Они разговаривали интелегентно и крайне вежливо друг с другом. Они обсуждали одежду, читали книги, Алекс рассказала о своих способностях, ведь она считала, что у неё появился настоящий друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
§~∆Временная петля любви∆~§(Заморожен,но не надолго)
FanficСтранная девочка попадает в петлю мисс Перегрин ещё до того, как в ней оказался Джейк. Её рецессивный ген настолько мутировал, что у девочки оказались две странности сразу. В доме странных детей она найдёт новых друзей и свою так сказать любовь.(фан...