—М? Да конечно! Пошли.-ответила девочка крутанувшись на подошвах ботинок.
Мальчик взял её под локоть и она пошли по саду на солнечное место. Сев под кустом сирени на солнышке ребята открыли книги и стали читать. Гораций спрашивал, что Алекс задали делать. Птичка рассказала, что ей нужно каждый день летать по петле и за её пределы, осматривая всё и записывая странные поведения людей и происшествия. Голубоглазый заметно погрустнел от слов подруги.
—Ну ты чего? Я буду возвращаться перед обедом и мы будем дальше играть.-ласково сказала девочка поглаживая Горация по плечу.
Он улыбнулся.
—Алекс! Я тебя везде ищу! Пойдём я познакомлю тебя с Енохом.-подбегая сказала Оливия.
—Ну......хорошо!-улыбнулась Алекс и побежала вместе с Оливией.
В мастерской Еноха было темно, но различить где что можно. На полках стояли заспиртованные органы, кукольные головы и прочая дребедень. Енох с мрачным видом делал новую куклу.
—Так это ты, Алекс? Впрочем, меня это не волнует.-мрачно сказал Енох, девочка поёжилась.
—Я тебе дам совет, не строй из себя миленькую девочку 13-ти лет. Ты очень северного характера, я изучал твою семью. Так, что....-парень встал.-убирайся пока можешь.....
—Ч-что...? Я же ничего не сделала! Я.....-колебалась девочка.
Её голос дрожал, на глаза наворачивались слёзы. Енох хотел дать ей пощёчину, замахнулся и.......словно из неоткуда перед Алекс появился Гораций и принял удар на себя закрывая собой девочку.
—О, смотрите.....наш трус защищает кого-то.....пф.....как иронично....-процедил Енох через зубы.
—Если мисс Перегрин узнает об этом, тебе несдобровать.-чётко произнёс голубоглазый.
—Хах, ты мне угрожаешь?
—Констатирую факт.
—М, ну ясно. Только, если ты когда-нибудь увидишь её в другом свете, ты сразу её возненавидишь как я.
—Во-первых, что за чепуху ты мелешь? Во-вторых, я бы не стал давать ей пощёчины и вообще её бить за, что-либо.
—Ого, кажется у нас появился защитник.
—Завались, Енох. Ты просто выродок.-прошипел Гораций и вывел Алекс за плечи подальше из мастерской.
—Не больно......?-гладя Горация по щеке спросила девочка.
—Уже нет, не волнуйся.-улыбнулся мальчик.-не слушай Еноха, он вечно говорит бредни и очень всем завидует. Он просто эгоист.
Девочка обняла друга.
—Спасибо........-прошептала Алекс и тихо заплакала.
—Шшшш, тихо тихо......ну не плачь, всё со мной в порядке.-сказал Гораций гладя её по волосам.
Скоро был ужин. Все о чем-то разговаривали, но Алекс молчала. Ей было страшно смотреть на Еноха, которого она невзлюбила. После все пошли смотреть кино.
—А как мы его будем смотреть?-спросила Горация девочка.
—Ты же знаешь мою странность? Вот сейчас её увидишь.-с улыбкой сказал мальчик.
Дети смотрели сон Горация. Алекс заинтересовалась в этом и записала все сны которые были в маленькую книжечку. Вскоре показался кошмар и он был правдивым. В мастерской стоял Енох и вокруг летал чёрный стриж. Птица превратился в девочку и Енох её ударил по лицу со словами:"Ничтожная".
После этого "кино" все отправились спать. Гораций и Алекс обнялись на ночь и пожелав спокойной ночи пошлив свой комнаты которые были напротив друг друга. Алекс не открывала двери, а просто прошла через неё не задерживаясь в Застенье. Грохнувшись на кровать она уснула почти сразу.
Посреди ночи раздался приглушённый крик Горация. Ему приснился самый ужасный кошмар, вот он и проснулся в холодном поту тяжело дыша. Только Алекс это услышала и пройдя в свою стену и выйдя из стены у кровати мальчика села рядом с ним.
Не говоря ни слова, девочка положила голову Горация себе на колени и.......запела.
—Сколько лет тебе мой странник
Если ты сгубил всех дев
Ты придёшь к ней утром ранним
О своей любви пропевАааа спишь бездыханно
Аааа нагрянет нежданно
Аааа охотник судьбы твоей
Аааа спи наслаждайся
Аааа с судьбою прощайся
Аааа с судьбою последних днейТише спи мой милый странник
Твой покой в моей груди
Я на свете всех румяней
Девы спят цветут садыАааа спишь бездыханно
Аааа нагрянет нежданно
Аааа охотник судьбы твоей
Аааа спи наслаждайся
Аааа с судьбою прощайся
Аааа с судьбою последних днейТот, кто спит в твоём сознании, будет вечно молодой
Тот, кто спит в твоём сознании, будет вечно молодой.-пела она и Гораций потихоньку упокаивался.
—Тот, кто погас, будет ярче светить,
Чем кометы, пролетающие над планетой.
Из пустоты без твоей красоты
Не родится юности вольная птица.Лети над землей,
Словно орёл, словно орёл.
Свети над землей,
Словно огонь, словно огонь.Тот, кто терял, будет снова любить
За рассветом, близится вечное лето.
Ночь до зари, ты в душе береги свою птицу,
Не дай ей разбиться.Лети над землей,
Словно орёл, словно орёл.
Свети над землей,
Словно огонь, словно огонь.Лети над землей,
Словно орёл, словно орёл.
Свети над землей,
Словно огонь, словно огонь.-пела девочка рассказывая этими колыбельными разные истории.
Гораций засыпал под нежный и мягкий голос девочки и видел сны похожие на слова этих песен. Алекс поглаживала мальчика по лицу успокаивая и убаюкивая.
—Девочка влюбилась в море
Оно звало ее за собой
Солнце освещало тропою
Путь овеянный мглойМоре волнуется раз
Море волнуется два
Море волнуется три
Море волнуется раз
Море волнуется два
Море волнуется триТы не успеешь проснуться
Кричали ей птицы вдали
Дайте хоть раз в любви захлебнуться
Вздохнула и ринулась внизМоре волнуется раз
Море волнуется два
Море волнуется три
Море волнуется раз
Море волнуется два
Море волнуется три.-гласила третья песня.
Мальчик заснул, когда девочка хотела встать, то он крепко держал её за руку и не отпускал.
—Не уходи.......-сонно, как маленький ребёнок просил Гораций.
—Хорошо.....как тебе будет угодно)-улыбнулась девочка и легла рядом с мальчиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
§~∆Временная петля любви∆~§(Заморожен,но не надолго)
FanfictionСтранная девочка попадает в петлю мисс Перегрин ещё до того, как в ней оказался Джейк. Её рецессивный ген настолько мутировал, что у девочки оказались две странности сразу. В доме странных детей она найдёт новых друзей и свою так сказать любовь.(фан...