🐯Джейкоб🐯

123 8 2
                                    

Время в Петле бежит быстро. За ней наступил 2016 год. Как вы знаете Джейк по совету доктора Голан приехал в Уэльс на Кэрнхолм. Он встретился с детьми у входа в петлю. Джейкобу Эмма сразу понравилась. Зайдя в петлю, пацан испугался и побежал в паб. Там началась заворушка, Оливия подожгла паб, Миллард устроил шоу с битьём тарелок и разливанием по полу пива(вот сучёныш((((), Эмма взяв Джейка за воротник посадила его в повозку и дождавшись Оливию и Милларда погнала лошадей. В доме их встретила директриса. Взяв чай она отвела мальчишку в сад где знакомила его с остальными. Она представила Джейку Хью и Милларда, Близнецов и Клэр.
—Гораций, а где Алекс?-удивлённо спросила мисс Перегрин.
—не знаю, я сам беспокоюсь за неё. Она должна была прилететь 47 минут и 34 секунды назад.-ответил голубоглазый и повернулся к Джейку.—меня зовут Гораций, очень приятно. Свежая кровь нам всегда кстати.....Стильная рубашка.
—спасибо.....-ошеломлённо ответил Джейкоб.
Тут директриса, Джейк и Гораций услышали приглушённый крик птицы. Над крышей летел вниз чёрный канюк. Его перья были сырыми, а одно крыло подбитым. Подлетев к земле птица превратилась в Алекс. Девочка выглядела болезненно. По лицу и рукам расходились царапины, на колене содрана кожа, шея и правая рука вся в ссадинах, волосы намочены. Имбрина дрожала и на неслушаюшихся ногах подошла к директрисе протягивая три листа бумаги. Гораций не медля обернул Алекс в подготовленное полотенце и повёл её в дом для обработки ран.
—а это, кто была?-аккуратно спросил Джейк.
—это Алекс. Сверстница Горация. Она тоже имбрина, только её рецессивный ген настолько мутировал, что у неё нет определённого облика птицы. Ещё она может пройти через любую преграду.-обеспокоенный тоном ответила директриса. Когда все поужинали, ребята с Джейкобом пошли смотреть кино. Гораций по привычке сел в кресло, Алекс примостилась на подушке рядом с подлокотником кресла. Все расселись по местам и началось кино. Сон про одежду, сон про то, как люди с белыми глазами похитили имбрину, сон про поцелуй Джейка и Эммы. Ничего интересного. Все пошли на перезапуск Петли.
Run, rabbit, run, rabitt, run, run, run~
Джейк ушёл. Все разошлись спать. Алекс и Гораций решили леч спать вместе, чтоб обоим не было страшно. Смущённо поцеловав мальчика в щёку, девочка заснула обнимая его руку.







_______________________________________
Знаю, что глава так себе(((( я пишу брееееееееееед((((((

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

§~∆Временная петля любви∆~§(Заморожен,но не надолго)Место, где живут истории. Откройте их для себя