Новая школа, что ж.)
Тёплое время закончилось, остались только холодные месяцы которые не к чему хорошему не приведут.-До следующего лета ровно 9 месяцев, хоть бы прожить их с полным спокойствием и без приключений на заднику- проговорила Т/и себе под нос, заходя в квартиру.
____________________________________
Т/и Т/ф.
Её волосы окрашеные в чёрно белый сплит, длинной до лопаток.
У девушки янтарные глаза, томно переливающиеся с нежно желтого до тёмно коричневого, так и манящие укутаться в тёплой цветовой гаме.
Слегла курносый нос из которого слегла виден циркуляр с шариками.
Её рост составляет сто семьдесят пять сантиметров, что выделяет её из толпы.
От неё всегда исходит приятный запах свежей голубики.
Характер брюнетки довольно не простой, но она никогда не пойдёт по головам, ради популярности и славы.
Ей больше нравится жить спокойной и размерянной жизнью, чем выделяться ярким макияжем, открытой одеждой и ужасным стервозным характером. Она никогда не понимала таких людей.
Но, как говорится в тихом омуте черти водятся?
Ведь кто знает чем она занимается в свободное ей время?
Пока что это только малость о данной девушке, но чем больше вы будете читать эту историю, тем больше станете понимать главную героиню.
Приятного чтения!
____________________________________Старики ждали её в комнате девушки, комната была в тёмных тонах, над кроватью были приклеены рисунки.
Письменный стол стоял рядом с окном, открытым на проветривание.Когда брюнетка зашла в свою комнату увидела такую картину:
Её бабушка и дедушка держали в руках все её уже законченные одноразки и пакетик с клеем.
Предки смотрели на неё злостно и первая начала диалог бабушка
Б: Т/и, зачем?
Девушка не знала что ответить.
Т/и: Что зачем? Это флэшки, а это я пробовала клей на рабочесть- неуверенно произнесла онаБабушка привстала и подошла к внучке, которая была выше неё
Б: Т/и, мы не тупые, я забираю у тебя все карманные деньги- бабушка замолчала
Вдруг в разговор встрял дедушка
Д: А я тебя сейчас обыщу на наличие сигарет и не только- ухмыльнулся дед
Брюнетка стояла в ступоре, но после сказанного дедом, она скинула рюкзак и быстро выбежала из комнаты.Прибежав в коридор она захватила свою лёгкую куртку и обула чёрные форсы, сразу после того как баба и дед вышли из комнаты девушки, она выбежала в подъезд закрыв квартиру ключём.
YOU ARE READING
Малышка-чёрный шоколад , ну же поцелуй меня..||deepins\Y/n||
FanfictionНу да тип, идите считайте;)))😝😎