Не потеряй свою бдительность..)

396 5 1
                                    


Утро, паршивое утро заставляет опять открывать глаза, выводит из темноты, из мечтаний во сне.
Жаль что только во сне можно существовать той которой хочешь себя видеть.

Протерев веки, брюнетка занимается повседневной рутиной, чистка зубов, умывалка, вода, макияж, одежда.
Одела девушка сегодня горчичные широкие штаны и чёрный спортивный топ, а сверху горчичный бомбер.
Макияж тот же что и был вчера.

Второй день, не холода, ветера, дождя, есть только сплошное тепло и яркий свет, который заставляет зажмурить веки, да бы хоть что-то увидеть.

Школа, уроки и уже второй день Ярик не появляется в школе.
Писать без полезно, он игнорит, трубки не берет, говориться что линия занята.

«Заблокал?» единственное что приходит в голову, после всего происходящего.
В голову приходят ужасные мысли и до жути раздражительные действия друга.
Кулак приблизился к деревянной парте.

Ладонь болит от сильного удара об парту, одноклассники косятся на брюнетку, учитель не обращая внимания всё так же обьясняет тему этого урока.
Девушка же уставилась на сжимающийся до боли кулак, рука постепенно занимает от бездвижия.
Глаза становятся предательски стеклянными.

Звонок на перемену.
К парте брюнетки подходит Ангелина и гладит её по разноцветным волосам.
К девушке преступила ярость.
Т/и: Руки убрала-дрожащим голосом произнесла она
Блондинка убрала руки и села на стул рядом с бывшей подругой.
А: Ну что ты за войну опять устроила?-тихо спросила она

Слова будто комок застряли в горле брюнетки.
Девушка убрала руки под парту и повернулась лицом к блондинке.
Взгляд был безразличным как и отношение к рядом сидящей.
Т/и: Отвали уже.-чётко произнесла девушка и взяв свой портфель вышла из кабинета.

Уроки закончились, парни постоянно ходили за блондинкой, а блондинка за Т/и.

Девушка шла к дому вся в раздумьях, задавала она самой себе целую кучу вопросов.
Момент, хрупкое плечо брюнетки хватает тяжёлой хваткой мужская рука.
Боковое зрение никогда не подводило.

Русый стоял прямо за спиной девушки, пытаясь выдавить из себя хоть слово.
Тишину прерывает Т/и
Т/и: Что хотел?
Плечо зжимается с большой силой и болью.
В: Помирись с Ангелиной.-парень ослабил хватку дав девушке повернуться к нему лицом.
Лицо в лицо.
Т/и: С чего бы?- ухмыльнулась она
В: Я задолбался за ней ходить и не только я- пару секунд молчания- Коля и Серёжа тоже.
Т/и: Понятно, но это уже не мои проблемы.- брюнетка уже хотела развернуться и идти домой, как парень останавливает её держа за руку.
В: Умоляю- девушка косо осмотрела русого- Т/и, Т/ишечка..- проныл он
Т/и: Сделаешь для этого всё что я захочу?- ядкая ухмылка полезла на лицо брюнетки.
Положительный кивок русого.

Т/и: Хорошо- улыбнувшись себе в мыслях она схватила парня за руку и они вдвоём пошли в супермаркет.

Пара шла в тяжёлой тишине, но её опять прервала девушка.
Т/и: Блять, где самый ближний тц?
Русый посмеялся и пройдя минут 5, они дошли до него.
Т/и: Ура- улыбнулась брюнетка и обняла одноклассника.
Тот же неловко приобнял девушку в ответ.

Между двумя подростками повисла неловкая пауза.

Т/и: Купишь мне чипсы и колу?- улыбка всё ещё держалась на лице.
В: Твои ямочки на щеках прекрасны- улыбнулся уже он, а брюнетка побледнела от смущения.- ладно, пошли
Главная героиня повернулась и поспешила за русым парнем.

Уже стоя у прилавка с товаром, девушка выбирала чипсы- хочу с беконом и колу с ванилью- ухмыльнулась она повернувшись к Ване
В: Хорошо, бери и пошли на кассу.- улыбнулся он и взял брюнетку за тыльную ладонь.

Они вдвоём вышли из магазина, тёплый ветер гладил лицо.

Шли они в тишине около десяти минут, и уже только возле дома Т/и они остановились и попрощавшись обернулись, а после ушли по своим делам.

Девушка открыла входную дверь квартиры, дома тихо, не души.
Только издаёт звук ветер за открытым на форточку окном и захлопывающейся двери.

Разувшись и дойдя до своей комнаты, она провернула серебряную ручку.
Звон телефона отвлёк от последующих дел, на устройстве неизвестный номер
«Стоит ли брать» не думав брюнетка нажала «ответить»

Т/и: Ало, кто это?
В: Это Ваня.
Т/и: Какой Ваня?- с насмешкой спросила девушка
В: Который парень Ангелины и который тебя просил с ней помириться.-чётко сказал русый через трубку телефона
Т/и: Парень? Серьезно- удивлению брюнетки не было предела.- Подожди, а зачем ты мне позвонил?
В: Не знаю- он молчал секунд 10- просто что бы мой номер всегда был при тебе, вдруг что случиться.
Т/и: Понятно, я занята поэтому завтра в школе увидимся-девушка неистово улыбнулась сама себе.
В: Т/и, не забудь о чём я тебя просил- русый не успел договорить как брюнетка отключилась и его номер полетел в чс.

Уже утро, как и ожидалось.

О том что просил парень брюнетка уже на следующий день забыла, но всё же вспоминаешь когда встречаешь человека который тебя попросил.

Через 6 часов.

Т/и: Не потеряй свою бдительность.- ухмылка на лицо девушки, издевательская и имеющая в себе только ненависть ухмылка.

____________________________________

Эта глава меньше, но обещаю что следующая будет больше🤱
Всех люблю💋

Малышка-чёрный шоколад , ну же поцелуй меня..||deepins\Y/n||Where stories live. Discover now