Неужели..?

372 10 1
                                    


Скучные уроки истории длились будто вечность, заснуть было на них проще простого.
Да и погода не очень, под такое хочется закрыть веки и больше их никогда не открыть.

Сон окутал брюнетку, но не надолго, её разбудил тот парень с дороги.
?-Эй, вставай
Девушка еле открыла глаза и перевела взгляд на незнакомца, глаза расширились от испуга.
Т/и: Что ты хочешь?..-быстро спросила она
?: Извини что напугал-улыбнулся он-меня Ярик кстати зовут, я ваш новый одноклассник.-шатен протянул свою ладонь в знак приветствия
Брюнетка улыбнулась и протянула руку взаимно
Т/и: Меня Т/и, приятно познакомиться-девушка встала, забрала рюкзак и пошла пара друзей к следующему кабинету.

Они нашли общий язык, разговаривали о многом, обсуждали учителей и не только.
Но слишком много новому другу рассказывать не стоит.

Т/и и Ярик сели вместе, общались много.
Ваня каждый раз смотрел и в след опускал глаза в пол, Ангелина пыталась его как-то утешить, но сама же подлизывала русому, двум парням стоящим рядом тоже не нравилась затея блондинки.

Урок. Шатен шутил заставляя брюнетку хвататься за живот из-за смеха и не хватки дыхания.
Учитель строго смотрел на друзей, давая понять что пора прекращать.
Вскоре друзья замолчали, но всё равно продолжали хихикать с одноклассников.

Уроки закончились, компания из четырёх друзей вышли из класса разговаривая о своём.
На Ангелине держался тяжелый взгляд брюнетки, который и провожал её.

Т/и задумалась о данной ситуации, что с Ангелиной? С Серёжей и в крайнем случае с Ваней.
Но, из тумана её вывел Ярик.
Я: Эй, ты меня слушаешь?- махал тыльной стороной ладони перед глазами девушки.
Она же перевела взгляд на руку парня, а после и на карие глаза.
Немного помедлив девушка ответила.
Т/и: А..? А, да да слушаю- встряхнув голову будто выкидывая из неё лишние мысли, она улыбнулась в ответ.
Шатен улыбнулся брюнетке и оба продолжили идти, пока не вышли из здания.

Прохладный ветерок одаривал мурашками по телу.
Друзья повернулись друг к другу и на прощание обнялись.
От него веяло свободой и лёгким запахом ананаса, сладко.
Т/и: Пока, Ярик-прошептала она и стала отдаляться от нового одноклассника.

В раздумьях девушка шла домой, пока их не прервала блондинка идущая рядом.
Подруги встретились взглядом, но брюнетка решила первая отвести его и ускорить шаг.

Малышка-чёрный шоколад , ну же поцелуй меня..||deepins\Y/n||Where stories live. Discover now