Хаха.

363 7 5
                                    


Так и прошли все уроки, парни игнорировали брюнетку и иногда посылали её.
А ведь только недавно они хорошо общались с ней.
Русый всё время косо смотрел на девушку, но и не отводил с неё взгляда.

Уже на выходе из школы брюнетка решила подкараулить блондина.
Уже стоя минут 5 девушка собиралась пойти домой, как трое парней вышли из здания.
Т/и побежала у ним и схватила кудрявого за плечо, он был довольно высок для её роста.
Тот повернулся и посмотрел в янтарные глаза подруги.
Т/и: Серёж, мы ж собирались гулять, ты сам меня пригласил если не помнишь.- она скрестила руки на груди и ждала ответа
Парень просто развернулся и пошёл дальше с друзьями.

Брюнетка стояла в ступоре от этого поступка друга.

Ну и пошёл он- подумала она и развернувшись пошла домой.

Было обидно, но терпимо. Достав пластинку с антидепрессантами она взяла одну, после закинула в рот.
Положив обратно, девушка ждала прихода, но не было никакого эффекта, просто эмоции снизились до нуля.

Хотелось большего- подумала она
Брюнетка встряхнула головой, якобы выбрасывая из неё лишние мыли и уже быстрее начала идти к дому.

Через время девушка уже лежала на мягкой постели и сжимала своими руками такую же мягкую подушку.
Она не ела ни кусочка за целый день, желудок просил о пище неприятно урча, изжога убивала окончательно.
Морально было не легко, да ещё и проблемы с органами, просто очень плохо.

Скрутившись от боли в кишечнике и печёнке она начала задыхаться, после ещё одного периода изжоги горло болеть начало сильно, плача девушка хваталась за пододеяльник, сматывая его с краёв матраса.
Вторая ладонь сжалась в кулак, маленькие ноготки вбивались в тонкую кожу, вызывая прилив крови наружу.

Пару минут этим вечером были самыми мучительными, будто её тело хотело её покарать за что-то.
Перевернувшись на спину, брюнетке стало легче и она наконец-то смогла вдохнуть и выдохнуть с облегчением.
Смотря в однотонный белый потолок представлялась лишь больничная палата. Да и она бы была покрасивей.

Зевнув в последний раз перед следующим днём, девушка мечтала не проснуться утром.

***

Парни после школы разошлись.
Блондин чувствовал вину перед подругой, уже бывшей подругой, за то что избираю её и крысил за спиной, но так надо было, ради её же блага.

Малышка-чёрный шоколад , ну же поцелуй меня..||deepins\Y/n||Where stories live. Discover now