Утро, будильник трезвонит в пол восьмого.
Еле как открыв глаза девушка дотягивается до смартфона и выключает адский звук.Руки потянулись к векам, протерев их пару раз, девушка встала с кровати и пошатываясь дошла до двери.
В глазах потемнело, она ухватилась за ручку дабы не упасть, но как на зло ручка провернулась и тем самым открыв дверь.Брюнетка чуть не упала пытаясь удержать равновесие, но всё было счетно.
Разум помутнился, ручка деревянной двери вернула прежний вид, ладонь девушки отпустила её и последний раз зевнув, упала на пол.На грохот прибежала бабушка и села возле брюнетки, ухватившись за хрупкие плечи начала трясти её.
Немного помедлив, женщина решила позвать мужа на помощь
Б: Влад, иди сюда - дрожащим голосом сказала онаДед пришёл на зов и поднял на руки внучку, после положил её на постель.
Старики решили вызвать скорую.
Б: Так, ало, здравствуйте, можете приехать на улицу Дурова, дом 2, подъезд 3 и квартира 46.
Из трубки слышалось «хорошо, через минут 5 будет на месте»Женщина улыбнулась и повернулась к мужчине, он же зевал, а после развернулся и пошёл в спальню.
Бабушка до приезда скорой сидела возле внучки, проверяла пульс и температуру.В дверь позвонили.
Пожилая бабушка подошла к двери и открыла, врач и медсестра быстро прошли в квартиру.
В: Куда идти?- молодой человек серьезно произнёс.
Женщина растерявшись показала пальцем на комнату брюнетки.Мед персонал не разуваясь прошёл к девушке.
Прошло минут 10.В коридор вышла мед сестра и врач, а пожилая пара ждала их возле входной двери.
Б: Ну что там?- стеклянными глазами смотрела она на молодого человека.
В: голодный обморок, пока что ничего страшного , но если это будет повторяться придётся положить девушку в больницу, следите за питанием вашей внучки.- он помедлил, а после продолжил- она уже очнулась, поэтому можете поговорить с ней- врач улыбнулся на последок и вышел из помещения, а за ним молодая мед сестра.Бабушка закрыла дверь и пошла к брюнетке.
Девушка сидела облокотившись локтями на колени и опустив голову к ногам.
Женщина подсела к внучке.
Б: С этого дня я слежу за твоим питанием- опустив свой тяжелый взгляд в пол сказала она.
Т/и: Пожалуйста- девушка подняла голову и безразлично смотрела на бабушку.
Б:и да, собирайся в школу, я тебе напишу записку.
Женщина подняла взгляд на брюнетку и улыбнувшись вышла из комнаты.
YOU ARE READING
Малышка-чёрный шоколад , ну же поцелуй меня..||deepins\Y/n||
FanfictionНу да тип, идите считайте;)))😝😎