Зай..

440 6 8
                                    


Когда брюнетка пришла домой её встретили строгие взгляды предков.
Но, не обращая на это внимания она пошла в свою комнату
Бросила рюкзак на кровать и вышла из комнаты.
Девушка прошла в ванную и заперла дверь на ключ.

Т/и подошла к умывальнику и облокотилась об него ладонями рук.
Посмотрев на себя в зеркало она взяла резинку которая лежала на полке возле самого зеркала и завязала себе хвост.

Включив воду она набрала в ладони холодной воды и умылась.
Снова посмотрела на себя, уже потёкшая туш стекает со щек.
Облизнув свои сухие губы которые были на вкус как свежая голубика, начала их грызть до крови.

Брюнетка взяла самое ближайшее полотенце и вытерла остатки туши и крови об него.
После, распустила волосы заправила за уши и вышла из ванной комнаты.
Бабушка стояла возле двери и как ожидалось ждала.

Т/и делая вид что не замечает женщину обошла её и подошла к холодильнику
Открыв его она заметила таблетки, которые лежали на внутренней стороне холодильной дверцы
Девушка взяла пластинку адаптола и пошла в свою комнату заперев её

Брюнетка никак не хотела общаться со стариками, тем более в такой неудобный промежуток времени.
Достав телефон из заднего кармана она зашла в переписку с сестрой и начала печатать сообщение.
Но, обдумав всё она удалила всё что хотела написать и выключила телефон

Пролежав с пластинкой долгое время, она думала стоит ли их пить, ведь такие препараты только навредят ей.
Через минуты 2, девушка встала с кровати и положила пластинку к себе в рюкзак.

Взяла наушники с тумбочки и включила песню «giving girls cocaine»
Пролежала брюнетка так полчаса, пока ей это не наскучило.

Заняться было особо нечем.

Делая очередную тягу девушка заметила мигающий огонёк
Т/и: Сука- пробубнила недовольно она
Разглядев по сторонам, она вспомнила что где-то есть её заначка
Но, проверяя то место заметила что денег нет.
Она их потратила на выпивку в прошлом.

Злость нарастала и девушка решила выйти из комнаты, пройдя к залу она начала искать деньги, пока предки были на кухне

Открывая очередной шкафчик она заметила чёрный сейф.

Какой же пароль- подумала девушка, но её смысли прервал звук шагов, он был всё громче и громче
По рандома натыкав «1111» сейф открылся
Брюнетка быстро схватила одну из пачек денег, всё закрыла и побежала в свою комнату, закрыв её с внутренней стороны двери.

Малышка-чёрный шоколад , ну же поцелуй меня..||deepins\Y/n||Where stories live. Discover now