?: Бу блять, просыпайся- мужской голос будит посреди школьной перемены.
Перед партой брюнетки стоял Ярик.
Я: Т/и, чего уснула на уроке?- шатен улыбнулся и подсел к подруге.Девушка спросонья еле выговорила последующие слова.
Т/и: Я думала ты меня бросил- она улыбнулась и только через минуту поняла что сказала.
Парень глазел на девушку испуганно.
Я: Ты что такое говоришь? Хоть мы и не настолько близки, но я тебя никогда не брошу.- кудрявый приблизился к брюнетке ещё ближе и зацепил в свои объятия.
Т/и: Спасибо- зевая сказала девушка и взаимно обняла друга.Блондинка всё это время смотрела на шатена, русый это видел и пытался как-то обратить её внимание на себя.
В: Эй, Ангелин, может уже обратишь внимание на меня?- раздражительно произнёс он.
Девушка неловко повернулась и с полным спокойствием ответила.
А: Ты про что?- улыбнулась она и обняла Ваню, через минуту объятий отпустила- А ну ка, подожди, я сейчас прийду- фигура блондинки всё и отдалялась от парт парней.К: Ванек, тебе не кажется что она тебя не достойна?- перелез Коля к парте русого.
В: Не знаю- не много промедлив, он продолжил- она мне уже даже не симпатична.
В разговор вступился Серёжа.
С: Расстанешься с ней на её же сегодняшней вечеринке- ухмыльнулся блондин.
В: Можно кстати.Тем временем у брюнетки.
А: Приветик- блондинка заставила отстать от друг друга молодую пару друзей.
Т/и: Чего тебе?
Ярик подтолкнул девушку сидящую рядом, давая знак быть по вежливее.
А: Сегодня у меня будет тусовка, если захотите, то можете прийти, Ярик я тебе скину адрес- блондинка на прощание подмигнула шатену, а тот ласково улыбнулся.Брюнетка повернулась к другу сидящему рядом и тихо прошипела.
Т/и: Она тебе нравится?- некое раздражение виднелось в глазах девушки.
Парень промолчал.Через 4 часа уроки закончились, уже выходя со школы брюнетка мысленно прощалась с шатеном.
Я: Ты будешь идти к Ангелине?- друг повернулся к подруге, их лица выражали некую тревожность и недопонимание в данной ситуации.
Т/и: К Ангелине?- немного поразмыслив, девушка ответила- Без понятия, если буду идти, то напишу.
Шатен кивнул и молча развернувшись ушел.В голове брюнетки витало куча мыслей, как и о предстоящей вечеринке, так и о Ярике, как же ему могла понравится блондинка?
Через пару минут ходьбы, девушка уже стояла перед металической дверью подъезда.
Достав синий чип, она прислонила его к домофону и дверь открылась.Запах сырого помещения взбадривает голову.
Лифт не работает, ступеньки как и всегда были и есть в запасном варианте.Ступеньки за ступеньками, казалось что это будет продолжаться бесконечно, но дверь любимой квартиры заставило девушку вернуться на землю.
«Наконец-то я дома»- подумала про себя она и разувшись прошла в свою комнату.
Мягкая кровать поддалась весу девушки и приняла в свои объятия.Достав телефон, брюнетка зашла в Инстраграм, 1 сообщение от Ярика, дохуя сообщений от Ангелины и 2 сообщения от какого-то «deepins02»
Т/и: Интересно- прошептала онаЛюбопытство взяло вверх и нажав на чат с незнакомцем, брюнетка нажала «принять»
Сообщения высветились через секунду.deepins02
Это я, Ваня
Ты идешь сегодня на тусовку?«К чему ему эта информация? Хотят унизить как-то» мысли крутились в голове девушки
«Скажу что не иду, но сама пойду»Т/ишк <3
Привет, я не иду.Одно краткое сообщение дало понять парню о неприязни к Ангелине и к нему самому.
Далее Т/и нажала на чат с Яриком.dibbling
Ну что? Ты будешь идти?Т/ишк <3
НеаВсё. Свайпнув влево, чат был закрыт.
Осталась только блондинка, но её сообщения о извинениях надоедали, даже нормально поспорить о чем то нельзя.Рука с телефоном упала на постель, веки закрывались, сон поедал остаток бодрости на сегодняшний день.
Т/и провалилась в царство Морфея.____________________________________
Здравствуйте дорогие читатели, это скорее всего последняя глава которая вообще существует и существовала у меня в черновиках, поэтому я её и выложила, на данный момент я не состою в фд дипинса и т.д
поэтому насчет продолжения этого фф хотела сказать вам, что его скорее всего не будет, но если сильно хотите могу перечитать всё что писала и мб продолжу писать.
Всех люблю и желаю удачи 🥰
YOU ARE READING
Малышка-чёрный шоколад , ну же поцелуй меня..||deepins\Y/n||
FanfictionНу да тип, идите считайте;)))😝😎