Новый участник?

1.5K 30 7
                                    

Со знакомства Алисы и команды прошло около трёх месяцев и за это время Дима понял одно. Он втюрился. Что мы можем сказать об Алисе? Девушка тоже начала что-то чувствовать к парню, но она не подаёт виду.
Команда же начала шипперить и по немного сводить эту парочку "друзей"
Что касается Алии, то девушка переехала к Эмилю, и теперь они живут вместе, а Алиса одна в двух комнатной квартирке на Арбате.
Сегодня на канал Димы планировалось сняться видео о том, что его команда проходит полосу препятствий в батутном центре, и Дима решил сделать сюрприз Алисе, а какой мы с вами сейчас и узнаём.(автор че то Лунтика вспомнила.
Эх, настольгия. Так ладно,сейчас вернёмся к нашим главным героям, а то я вас заболтала немного)
-АЛИИИИИИС, ну ты скоро там?- спросил Дима, который только что приехал за подругой.
-бегуууу- крикнула девушка из своей комнаты.
Лук Алисы был такой:

Лук Алисы был такой:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А димин такой:

(Все таки было начало апреля)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Все таки было начало апреля)

Собравшись и выйдя из квартиры пара "друзей" направилась к чёрному Мерседесу масленникова.
Собрав все возможные Московские пробки, ребята опоздали на полтора часа, что и было ожидаемо.
[17:45. Съёмки.]
-камера, мотор, диман, погнали-прозвучал мужской голос за кадром.
- Всем привет, с вами я Дима Масленников и сегодня, я и моя команда пройдёт полосу препятствий в батутном центре. Кто справится быстрее, получит сто тысяч рублей, ну а мы начинаем.
- Сегодня участвуют: Даник
- Всем привет, и мне побед- сказал Даник и появился в кадре.
- Эмильен-продолжил Дима
- Здарова братва-поприветствовал парень
- Монтажёр всея Руси,Аааартееем Чернец-сказал Дима.
-здравствуй дорогой зритель,победа будет за мной-ответил Чернец.
-ииии главный гость этого видео наша несравненная Алиса Еникеева, кстати ребят, по совместительству она новый член нашей команды.-сказал Дмитрий.
-хаю хай ( с вами Ивангай..... простите, у автора жОйская настольгия,а от этой настольгии бета умирает от смеха) так дим, стопээээ.
- что такое?- обеспокоенно спросил ПРОСТО ДИМА
- Всмысле участник нашей команды?-(все эти слова Алиса говорила примерно с вот таким лицом:🗿)
- Ты все правильно услышала-ответил совершенно спокойно Дима
-ты сейчас серьезно?- спросили и остальные ребята
-вполне-сказал брюнет и съёмки продолжались до тех пор пока...
Что же будет потом? Узнаем в следующих главах.
[вставочка стиха от беты]
и вот опять...
опять я виновата..
я для всех плохая
не хотят общаться со мной люди?
виновата я опять
а если дело не во мне,а в вас?
я для всех плохой пример
а нахуя брать с меня пример?
(простите бету вынесло)

Всем привет, сегодня вечером порадую вас дополнительной главой.
Всех люблю целую обнимаю 💕
Ваша Полинка ❤️‍🔥

Май изменивший всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя