Может, в дурака сыграем?)

740 19 4
                                    

Спустя несколько дней. Возвращение команды. Алиса сегодня была дома и у неё по планам должен состояться вечерний просмотр фильма «Из моего окна». Вот девушка уже взяла себе закуску и напиток, и нажал кнопку «пуск» на Димином «MacBook Pro». Прошла уже половина фильма и в момент «соития главных героев» в замочной скважине провернулся чей-то ключ. В ту минуту Алиса конкретно пересрала (конечно, смотришь спокойно фильм и тут замок начинает скрипеть). Еникеева побежала на кухню и взяла сковородку, подошла к входной двери. Дверь открылась. Девушка замахнулась сковородкой на входящего и едва успела притормозить, дабы не ебнуть входящего. Им оказался Дмитрий Андреевич.

Алиса: Дима, ебт твою мать, хули ты так пугаешь? Почему не предупредил о приезде, я бы тебя встретила.
Дима: и я тебя люблю, а не предупредил по одной причине, ты бы меня поехала встречать, а я хотел сделать сюрприз. 

Ну дальше они обнимались и целовались. На ужин Алиса приготовила борщ и поделилась рецептом в своём тг-канале, а Дима выложил сториз к себе в инсту. 

Вот они убрали всё со стола и Алиса достаёт карты.
-В дурака?
-Да, в переводного-подкидного.
Еникеева начала мешать карты, как ее поставил в тупик вопрос.
-А на что играем?
-На желание?
-Хорошо.
Дима улыбнулся.
Алиса раздала по шесть карт. Игра началась. Сука. Сука. Сука.Еникеева понимает, что у нее нет ни одного козыря, но всё ещё надеется на победу.
-Ха-ха, Алиска, ты продула! Девушка не поняла, как закончилась игра, но она проиграла.
-Ну давай, говори желание. Дима чуть наклоняется к уху Еникеевой и говорит:
-Отсоси мне.
Глаза девушки округляются за долю секунды. Рот открывается в немом вопросе.
-Дим, ты же шутил? Масленников стоял и смотрел невозмутимо. -Я никогда не шучу. -Чтож, тогда. Алиса встала на колени и положил руки на бугорок Диминых штанов. Даже через два слоя ткани чувствовался жар. Еникеева расстегнула ширинку, приспустил вместе со штанами и трусы, оголяя возбуждённую плоть. -Ебать... -Что, малыш? Слишком велик для тебя? Лицо Димы выглядело коварно. Алиса, не смотря на то, что уже поздний час, а значит все спят, старалась сделать все как можно скорее, чтобы никто их не спалил. (Я про соседей) -Не торопись. Еникеева чуть сбавила темп. Она очерчивала все венки своим язычком. А когда сосала, то помогала себе рукой. На затылок легла ладонь, пальцы которой сжали чуть длинные прядки волос. Девушку оттянули, а Дима, в свою очередь сам доделал всё рукой, кончая на лицо Алисы...

-Дим, я люблю тебя. -И я тебя, солнышко) -а ты меня никогда не бросишь? -никогда. Да и вообще, что за глупости ты говоришь? -Ты завтра с утра в офис поедешь? -нет, глупенькая ты моя. Я взял выходной, чтобы провести его с тобой. -Давай спать? -давай, спокойной ночки) -спокойной ночи)  Дима поцеловал Алису в макушку и она заснула на груди у СВОЕГО парня. Ночь.  Новый кошмар приснился нашей Героине. ( у меня к вам вопрос, нужно ли Полинке обманывать моменты соития Героев? Пишите в отзывах)
Примечания:

Возможно, что в некоторых частях будут отсылки к моему второму фанфику «Последний Танец», поэтому скорее начинай читать, чтобы быть в курсе событий!

Всех люблю целую обнимаю, ваша Полинка 🤍💸

Май изменивший всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя