Точно, семейство кошачьих!

827 20 4
                                    

*У Алисы началась сильна истерика и она начала все крушить. Внутри неё подселилось чувство одиночества, пустоты. Через час Никите все же удалось успокоить девушку и она уснула* ____________________________________________ * Flashbacks*  Алиса вышла из ванной, испытывая небывалое облегчение. Она так давно хотела просто стоять под струями горячей воды, или же «вариться в кипятке», как это шутливо называл Дима. Казалось, она не просто приняла душ, а ожила. Девушка вошла в комнату. Масленников сидел за компьютером, явно продолжая монтаж или же работу. Брюнетка поправила на своих плечах его футболку и подошла, аккуратно касаясь его плеча. Блогер повернул к ней голову, отложил мышку и протянул к ней руки, усаживая к себе на колени.
  — Две минутки, Лисен.       
Алиса только улыбнулась, прижимаясь к его груди, и прикрыла глаза. Было так хорошо и спокойной — оказаться дома.Девушка совершенно не обращала внимания на то, что он работает. Просто сидела, прижавшись к нему. Спустя буквально минуты три мужчина зашевелился — отложил мышку, закрыл вкладку и выключил компьютер. Еникеева вскинула брови, удивленная такой скоростью, но не успела ничего сказать. Масленников поднял ее на руки и направился к постели. Мягко опустил, лег рядом, тут же вновь притягивая ее к себе. Обнимал крепко-крепко, целуя то в лоб, то в макушку, то в щеки. Алиса засмеялась.  — Что за кошачьи нежности? — Мяу, — усмехнулся Дима, вновь осыпая ее щеки короткими поцелуями.        Девушка приподнялась на локте, а после улеглась ему на грудь. Масленников окольцевал руками ее поясницу, поднял вверх футболку и стал поглаживать по спине. Протянула руки, обнимая его за шею, подвинулась ближе с хитрой улыбкой и поцеловала. Но коротко. Ему это не то, чтобы понравилось. Дима сильнее обхватил ее руками и перевернулся, укладывая на подушки и нависая сверху. Алиса засмеялась. Припал к любимым губам, целуя нежно, и явно не собираясь от нее отстраняться. Скользил руками от ее колен вверх по бедрам, или оглаживал живот, продолжая целовать снова и снова.   Аля и Эмиль зашли в гости.  Принесли с собой две коробки чая с мятой и жасмином, который Алиса пьет все время, притащили пачки овсяного печенья из кофейни в доме. Еникееву это рассмешило. Долго сидели на кухне и болтали, обсуждая все подряд — ролики, здоровье Алисы, какие-то новости и идеи. Не упустили возможности пошутить над парой.        Вчера, когда они позвонили, ребята смотрели сериал. Алиса поставила на паузу, пока Дима разговаривал, легла ему на плечо, глядя в экран.  — Смена прозвища, — оповестил Эмиль, внимательно глядя на них. — Что ты уже придумал? — Девушка засмеялась. — Теперь вы кошачье семейство.        Пара рассмеялась, но, кажется, это прозвище было действительно подходящим.  — Нет, ну я серьезно, — продолжал Эмиль, жестикулируя рукой с печеньем. — Вы уже живете вместе. А дальше? Когда нам ждать свадьбу? — Ты еще про детей блин спроси, — усмехнулась Алиса, делая глоток. — Кстати! — Так, забудь!       Дима и Аля переглянулись, начиная смеяться. У этих двоих была такая странная дружба — они даже ссорились с юмором и какой-то теплотой. На самом же деле, брюнетка не могла вспомнить момента, когда бы они прям поссорились с Эмилем, чтобы обидеться и не разговаривать, к примеру. Обычно все их ссоры были шуточными. Как они сами про себя говорил «мы дебилы, дебилы — это сила, мы идеально совместимы, поэтому и не ссоримся». Как бы забавно не звучало, но факт. — Нет, почему сразу забудь? Давайте это обсудим! Крестным буду я, ясен пень. Аля — крестная.  — На твоем месте, чувак, я бы не был так уверен, — засмеялся Дима. — Помимо тебя есть еще Тема, Сударь и Даник. Они с тобой подерутся за это звание. — Ну, — Иманов на секундочку задумался, — если у вас будет четверо детей, то каждый станет крестным. Все! Проблема решена! — Нихуя себе ты придумал, — Еникеева старшая удивленно уставилась на него. — Ты их рожать будешь?        Масленников уже вовсю хохотал.  — Четверо, нихуево. Тут даже одного пока в планах нет. — Так пора запланировать!       Алиса кинула в него салфетку. — А что насчет вас? Когда я стану крестной? — Девушка подперла подбородок рукой, глядя на друзей. — Кстати, — Дима повторил ее жест. — Так, вот давайте, не надо мне тут стрелки переводить...  *когда Алия и Эмиль ушли, Наше «семейство кошачих» отправилось в спальню для уединения*  (Описываем? Ладно, я же знаю ваш ответ. Предупреждаю, что читать это одно, а писать совершенно другое)  Масленников поднялся с пола, держа за бёдра Алису. Он уложил ее на кровать, нависая над ней, и принимаясь раздевать. Старший снял с нее футболку и шорты, оставляя в одних лишь кружевных стрингах. (Ой бляяя) Дима лёг рядом, переворачивая девушку так, что она сидела на его бедрах, а стояк Масленникова упирался ей между половинок. -Как думаешь, а это честно, что ты уже голая, а я до сих пор одет? -Хочешь, чтобы я раздела своего папочку? Щёчки Еникеевой были покрыты румянцем, который придавал ей более сексуальный вид, хотя она и без того была прекрасна, как лицом, так и телом, так и всем, чем можно и нельзя. -Очень хочу, малыш. А малыш не заставляла ждать, начиная раздевать своего парня. Сначала она начала расстёгиваеть пуговицы на рубашке, что была надета на Диме, потом, спустившись ниже, она дёрнула резинку штанов вниз, снимая их. Старший помог ей, самостоятельно снимая с плеч рубашку. Младшая снова села верхом на него. Алиса наклоняется к Масленникову, шепча ему прямо в губы: -Мм, папочка, он такой горячий и твёрдый, жду не дождусь, когда он войдёт в меня. Девушка договорила и впилась в губы старшего, начиная ёрзать по его паху. Руки Димы легли на зад Еникеевой, немного сминая его. Алиса же, продолжала свое дело, попутно немного постанывая в поцелуй. Масленников не очень хотел позорно кончить в трусы, а потому он положил руки на талию девушки остановил её. -Дим? Он оторвался от терзания губ. -Алис, не говори ни одного слова, сними свои трусики. Еникеева безоговорочно выполнила приказ и приблизилась к Диме, который тоже разделся полностью и сел ближе к краю кровати. Младшая поняла, чего от неё хотят, а потому протянула руку в сторону смазки, стоящей на тумбочке и притянула её к себе. Дима чуть надавил ладонью на грудь девушки, чтобы та легла .
Редактировать часть
Примечания:
У фанфика есть тг-канал и там ты найдёшь:
Автора, спойлеры по историям,некоторые фрагменты и просто общение с Полинкой.
Заходи и подписывайся, у нас тут интересно.
https://t.me/polinka_ignvt

Всех люблю целую обнимаю, ваша Полинка 🤍🧸

Май изменивший всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя