БОНУСНАЯ ГЛАВА

550 20 8
                                    

Со всех этих событий прошло три года.
многое изменилось. 
Например факт того, что Дима и Алиса взяли паузу в их отношениях.
Мишель на время паузы решили взять Аля и Эмиль, ведь девушка беременна и скоро на одну или одного Иманова станет больше.
Ах да, совсем забыла, Аля и Эмильен поженились и уже год живут в браке.
Также Имановы завели друга для Их котёнка Изи- маленького пёселя из приюта, по кличке «Мэй».
А Когда Егор (Крид) узнал, что произошло в семье Масленниковых, то приютил Алису к себе, ведь она его подруга и грех ей не помочь.
Дима же потонул в своей работе и совсем забыл про слова «Сон» и «отдых».
Ведь он по-настоящему был счастлив именно с Ней.
С его Алисой.
Кстати, жена Масленникова стала ходить на занятия по лепке из глины, ведь именно это ее успокаивало, особенно после Родов Мишель. Егорик и Яна расстались,но остались в дружеских отношениях.
У Леши Столярова Родился сын,по имени Максим.
А у Нашего всеми любимого Монтажера Всея Руси родилась Дочь, которую они с Инной назвали Эмилия.
И после небольшого описания последних трёх лет, мы можем перейти к новым приключениям наших героев. 

Утро первого  Декабря у нашей главной героини начался не с чашечки ее любимого латте с корицей, а со звонка от Неизвестного абонента. Найдя телефон под подушкой, Масленникова приняла входящий вызов.
- слушаю-утренним басом ответила девушка.
-Алиса Масленникова?-вдруг раздался изменённый программой голос по ту сторону трубки.
-А с кем имею честь говорить?-в непонятках спросила Она.
-это неважно, *повисло недолгое молчание* твой муж у нас-резко ответил мужской голос.

🎉 Вы закончили чтение Май изменивший всё 🎉
Май изменивший всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя