Кто же мог ее так напугать?

660 15 3
                                    

*Утро.Московская платная клиника.*
Состояние Алисы привели в норму, но есть небольшие осложнения в виде комы. Дима очень устал, но он не мог заснуть из-за всей этой нервотрепки. Сев на стул, который стоял возле кровати девушки, он через пол часа посапывал ей в руку.

*ОБЕД.ОФИС КДМ*

-Тём, может выложим тот влог Алисы на её канал?-предложил Эмиль.
-идея хорошая, но её надо с Диманом обговорить-ответил Чернец.
-так давай сюрпризом забабахаем-все также не унимался Иманов.
-Ладно, но перед Димой ты будешь отвечать-все-таки сдался Наш великий монтажёр всея Руси.

*ВЕЧЕР.АЛИСИНА ПОЛИКЛИНИКА*

Ближе к вечеру Дмитрий проснулся и пошёл искать врача. Найдя заданную цель, он хотел задать пару вопросов.
Дима-Здравствуйте,Доктор.
(Андрей Дмитриевич-А.Д.(он был в прошлых частях)
А.Д-Добрый вечер,Дмитрий.
Дима-Андрей Дмитриевич, вам стала известна причина Алисиного состояния?
А.Д-да,скорее всего она чего-то испугалась и ее мозг не выдержал.(что за бред я пишу?)

*мысли Димы*
Таак, ну когда она ебнулась с подоконника, внизу стоял какой-то парень,но из-за темноты и дождя у меня не получилось его рассмотреть. В руках тогда он что-то держал, вроде бы был отблеск и какой-то плакат. Стоп, у нас же на асфальте было что-то написано. Дима, думай. Думай,Дима. Вспомнил, там было написано что-то наподобие «ты будешь моей и точка. Мы скоро встретимся».
А теперь вопрос, кто это написал и относиться ли это как-то к Алисе.

*конец Диминых Мыслей*

Простите за такую маленькую главу. В ближайшее время они будут длиннее. Всех люблю целую обнимаю, ваша Полинка 🤍⛈

Май изменивший всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя