Ты дорога мне....

643 15 5
                                    

-Дмитрий, мы сделали все возможное, но к сожалению мы не смогли спасти Алису Вадимовну. Приносим вам свои соболезнования. Тело мы вам сможем отдать через 3 дня,т.к экспертизу нужно сделать. И Ещё, вы знали, что она была беременна? 

В этот момент у Димы рухнул весь его мир. Именно этих слов он боялся больше, чем ухода с платформы YouTube, ведь потеря самого близкого, самого родного человека, это очень страшно.
  -Нет, она мне не говорила... Скажите, а можно увидеть её тело? *Нет,Этого не может быть, нет. Хоть бы это все сон. Самый страшный и нежеланный сон. Вот бы сейчас проснуться и увидеть ее зелёные глазки и звонкий смех в их спальне.*

  -Да, конечно. Пройдемте.* врач указал рукой на какой-то кабинет. Скорее всего это была Палата Алисы. Зайдя в помещение все стены были белые, а по середине стояла Алиса. Она тихо напевала какую-то песенку и хихикая через каждые пару слов. Обернувшись назад, Дима не заметил врача, но к нему уже надвигалась ЕГО девушка... ее лицо было неаккуратно накрашенно: потекшая тушь, размазанная помада,красные от слез глаза и улыбка похожая на джокера. Подойдя к парню на расстоянии одного шага,Алиса начала поднимать своих руки к его шее, окольцовывая. Понемногу начиная душить Масленникова. Ее резкий и очень громкий смех мог свести с ума молодого человека. Кислород на нуле и Парень с большим трудом дышит.... 

-Дима,Дим. Проснись, ты весь мокрый!
-а, что?       
* резко подскочив с кровати, до него не сразу дошло все происходящее, но уже через несколько секунд девушка находилась в тёплых объятиях парня. Так они просидели минут 10, но Алису это все настораживало. *Надо всё-таки брать отпуск после съёмок, а то так и до могилы не далеко* 

-Димочка, а что сейчас происходит?
-Я тебя люблю
-И я тебя После признания в любви, они слились в таком нежном и трепетном поцелуе, которого у них никогда не было.
-Алис, ты мне очень дорога и я пиздец, как боюсь тебя потерять.
-Ты мне тоже очень дорог и запомни одно: ты только мой. И если ты связался со мной, то теперь так просто не отвяжешься! А теперь рассказывай, что тебе снилось и почему ты проснулся в холодном поту? 

*Через 1 час на студии* 

-Диман,Здарова!
-И тебе привет, Сударь.
-Дим, с тобой все в порядке, а то ты какой-то бледный?
-Все в порядке, просто сон странный приснился в перемешку с Параличом...
-емае, расскажешь?  *Масленников принялся рассказывать свой сон и через некоторое время в студию вошёл Эмиль.*
-Вот я ей и говорю, что она мне очень дорога и я пиздец, как люблю её.
-Всем привет, что обсуждаете?-Спросил только что вошедший Иманов.
-Да Диману странный сон приснился, в перемешку с сонным параличом-Ответил на вопрос Эмиля Даник.

Примечания:
Всем привет, здесь будут : спойлеры, анонсы,моменты, которые так и не вышли; обсуждение персонажей и многое другое. Я начинающая писательница фанфиков, но уже имеется 6 вышедших работ. Подписывайся, у нас тут интересно💕 https://t.me/Fanfiction_from_Polinka.

Май изменивший всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя