Люди - как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается.
От лица Винни:
Я ехал в машине с этой малышкой..
Еë щечки адски горели красным одтенком..
Мне так хотелась взять еë маленькую лодонь в свою, и крепко зжать..
Ещё тогда,когда она зашла в мой кабинет, я понял что любой ценой заполучу еë..
С ней не сровняеться ни одна женщина.. Еë глаза горят при виде простого дождя.. Из неë исходит тепло и уют, уверен именно с этой женщиной можно построить семью.. Именно эта женщина может дарить свою любовь,такою верною,чистою..
Да, возможно я спешу со своими выводами,но я готов пойти на все чтобы она мне доверяла..Я остановился около небольшого помищения, с вывеской <<Книжный магазин>>.. Хэйли уже хотела выйти, но я акуратно взял еë за руку
Я: Хэйли, я хочу запросить тебя на свида..
Х: нет!! - катигорично отказала она,даже не дав мне договорить
Я: что? Почему? - сказать чесно я немного взбесился
Х: я не хочу вас обижать.. Вы хороший мужчина..но..но вы слишком взрослый для меня, я не готова для таких отношений.. - она не смотрела мне в глаза, перебирала в руках свои пальцы - вам нужно найти девушку соответсвующую вам
Я: я уже еë нашел.. - сказал я,но она быстро вышла из машины,буквально забежав в помищение
Я тяжело вздохнул.. Маленькая упрямая девченка..но такая красивая..
Я ещё несколько минут наблюдал за ней через большую ветрину,после чего уехал назад в больницу..День проходил очень медленно..
Эта девочка не выходила из моей головы.. Мыслям о ней, я улыбался как чеширский кот..От лица Хэйли
Привезли новые книги.. Среди них я нашла новые достаточно популярные романы, один из них я решила почитать..
Заняв уютное место в самом дальнем уголочке магазина, я принялась за чтение.. Только здесь я могу розслабиться,и забыть все то что твориться в моей жизни..
Страница за страницей, и этот роман увлекал меня все больше и больше..
Я даже не заметила,как ко мне кто-то подошел...От лица Винни
Я сидел в своем кабинете, пытаясь выполнять свою роботу.. Но мысли о „ней" Не давали мне покоя..
И сказать чесно,это были уже не те безневинные мысли..
Я представлял еë моей.. Представлял как она сидит на моих коленях,позволяя себя целовать.. Представлял то ,что буду делать с еë изящной шейкой.. Как буду целовать, ислегка посасывать еë небольшую,но безумно красивою грудь.. Как буду спускаться поцелуями по еë впалому животику,к самой интимной,и такой сладкой зоне.. Как буду входить в неë,а она постанывать,изредка выкрикивая моё имя.. Как после всех ласк,буду обнимать еë,а она нежно прижиматься ко мне..
Эрекция сработала ещё в начале.. Член буквально вдавливался в брюки,наливаясь кровью.. От возбуждения уже становилось больно.. Но я понимал,что это больные мысли.. Она ещё слишком маленькая.. Еë как маленького котенка,нужно защищать,и оберегать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый гинеколог«Завершено»
Фанфик- Не бойся,я всего-лишь врач - Я боюсь врачей - Я бы хотел купить вашу дочь.. - Не бойся котенок, я не зделаю тебе больно - Как ты мог.. И многое другое.. Здесь вы многое повидаете, уверяю ваши нервишки пошалят.. (Предупреждаю сразу,автор не очень х...