... Уважай себя настолько, чтобы не отдавать всех сил души и сердца тому, кому они не нужны...
(Уважай себя настолько, чтобы не отдавать всех сил души и сердца тому, кому они не нужны и в ком это вызвало бы только пренебрежение.)
***
От лица Хэйли
Закончив робочий день, я вышла из магазина..
Домой идти не хотелось, ведь я понятия не имела что меня там ждет..
Немного побродив по городу, я пришла не небольшой пляж, сняв свои красовки, я шагала по песке..
Усадившись, я смотрела в даль.. Кушать хотелось безумно, но в этом месяце я практически не роботала, поэтому на полноценною зарплату я не розщитывала..
Около часа я сидела на пляже,после решила идти домой
Открыв дверь, меня сразу встретила МэриМэ: ты где шляешься? Твою роботу кто делать будет?
Я: простите..я на роботе задержалась..
Мэ: на роботе говоришь.. И какая же у тебя зарплата? - в еë голосе я услышала нотки интереса
Я: когда как..
Мэ: чтож тогда я придумала тебе наказание, ты отдаель мне половину своей зарплаты)
Я: хорошо.. - спорить с ней безсмысленно, поэтому я согласиласьСпустившись в подвал я переоделась, и пошла готовить ужин..
Прекрасный аромат риса, и грибов дурманил голову.. Кушать хотелось безумно..
Но кого это волновало?
Единственное что немного подняло мне настроение, это прогулка С мистером Винстоном.. Как-бы я не сопротевлялась, я должна согласиться с тем, что этот мужчина чем-то привлекает меня..Закончив, я накрыла стол для всех, а сама спустилась в подвал..
Достав учебники, я принялась делать уроки..
Я устала как физически, так и морально.. Обида на отца.. Как так можно поступать, я же его ребенок!!
На телефон пришло увидомление, посмотрев, я увидела увидомление от ВинстонаПереписка:
- Привет принцесса, как ты?
- Нормально, ты?
- Все хорошо, ты помнишь
про прогулку?- Помню, когда?
- Давай завтра, я заеду
за тобой после роботы,
ты когда освободишься?- Где-то примерно
в 18:00
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый гинеколог«Завершено»
Fanfiction- Не бойся,я всего-лишь врач - Я боюсь врачей - Я бы хотел купить вашу дочь.. - Не бойся котенок, я не зделаю тебе больно - Как ты мог.. И многое другое.. Здесь вы многое повидаете, уверяю ваши нервишки пошалят.. (Предупреждаю сразу,автор не очень х...