Очередное утро..
Для кого-то оно ничинаеться с чашки кофе и вкусных блинов,но точно не для меня..
Я как всегда пытаюсь обработать очередные раны ,которые на мне оставляет мой отец..
Несколько лет назад,а точнее 3 года назад,мы были обычной любящей семьей.. Но после того как моя мама умерла от рака,отец спился..
Уже в 14 лет я пошла роботать..
Так как в таком возрасте меня никуда не брали роботать, я после уроков драяла полы в школе.. Денег не хватало даже на хлеб.. Поэтому конечно про нормальные вещи я даже мечтать не могла..
В школе я стала изгоем.. Дети ненавидели меня..
В 15 лет одна очень хорошая женщина взяла меня на роботу в книжный магазин.. Деньги небольшие, но отцу на бутылку хватало,ещё даже немного откладала, ведь самой как-то существовать нужно было.. Училась я хорошо, ведь планировала пробовать поступать в юредический..
Чтож, я закончила обрабатывать раны,и быстро пошла собираться.. Одев большое худи,которое идеально закрывало все синяки и садины,а также широкие спортивные штаны..
Зделав на голове неряшливый пучок,я схватила рюкзак,и как можно тише вышла из дома..К школе я добралась за 15 минут,ведь жила недалеко..
Зайдя,я попыталась найти глазами Нессу,но еë небыло.. Достав телефон я написала ей:Переписка:
Несса ты где?
Меня не будет на первом,
справишься без меня?
Конечно..Держись,люблю❤
И я тебя❤Выключив телефон, я направилась в клас.. Зайдя, прозвинел звонок..
Первым уроком была математика..
Как не странно, но пролител он достаточно быстро, и как только прозвинел звонок на перемену,в клас забежала НессаЯ: привет,ты чего опоздала?
Н: привет, вчера Джей устроил романтический ужин, ну а после у нас был шикарный секс,вот я и проспала - она улыбнулась,видемо вспоминая обривки ночи
Я: да,твоя жизнь уж точно не скучная
Н: нужно найти тебе парня - она твердила это постоянно
Я: кто на меня такую посмотрит? - я тяжело вздохнула, ведь безумно завидовала подруге, но не подумайте,это не была черная зависть, я очень рада что она счасливаНесса хотела что-то сказать,но прозвинел звонок, в клас зашла наша класная руководительница,так как сейчас у нас был еë урок
Уч: так девочки у меня к вам новость,так как вы уже в 11 класе, у вас должен быть плановый осмотр у гинеколога, фонд школы выделил деньги, и поэтому завтра мы едим в частною клинику - по класе прошлись недовольные вздохи,я же запаниковала
Н: ты чего? - шепотом спросила она
Я: я никогда не была у гинеколога..
Н: не бойся,это всего врач
Я: я боюсь врачей..
Н: все будет хорошо..Уроки прошли достаточно быстро..
Я попрощалась с Нессой,и побежала на роботу в книжный магазин.. Мысль о том что завтра нужно будет пойти в больницу, не давала мне спокойно роботать..
Кое-как завершив робочий день,я побежала в единственный магазин в котором мне продавали алькоголь.. Купив бутылку коньяка,я направилась в сторону дома,моля о том чтобы отец был сегодня в хорошем настроении..
Прийдя, я застала отца спящим в гостинной.. Укрыв его пледом, я подложила под его голову подушку,рядом поставила бутылку коньяка..
Поднявшись на второй этаж, я пошла в ванною.. Приняв душ,я почистила зубы,одевшись в пижаму,я направилась в свою комнату.. Без сил упав на кровать я провалилась в царство морофея...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый гинеколог«Завершено»
Fanfiction- Не бойся,я всего-лишь врач - Я боюсь врачей - Я бы хотел купить вашу дочь.. - Не бойся котенок, я не зделаю тебе больно - Как ты мог.. И многое другое.. Здесь вы многое повидаете, уверяю ваши нервишки пошалят.. (Предупреждаю сразу,автор не очень х...