Глава 19

9.9K 226 66
                                    

От лица Хэйли

После вечерних сумасшедших заборов, мы с Винни наконец-то прибыли в аэропорт. Пройдя регистрацию, мы стали дожидаться посадку на наш рейс. Мандраж раз за разом схватывал мое тело, это ведь мой первый полет, и чесно говоря было немного страшно. Винни не на минуту не отпускал мою руку словно чувствуя , что он сейчас мне нужен.
Честно говоря я совсем не ожидала что он сможет буквально за день организовать отдых.

Уже в самолёте мы сели на свои места. Пристегнув паски безопасности, я положила голову на плече Винни.

- Не волнуйся милая, все будет хорошо

- Рядом с тобой мне ничего не страшно)

Самолет взлетел, после чего я спокойно уснула.

От лица Винни

После того как самолет приземлился, я розбудил Хэйли. Забрав багаж, мы сели в наше такси.

Дорога к отелю для меня была обычной, но вот для Хэйли все было впервые. Наблюдать за тем как она восторжено наблюдает за прекрасными улицами Парижа я готов вечность.

По приезду в отель, мы подошли к ресепшену, где нам вручили ключ от номера, который я забронировал заранее.

Поднимаясь в лифте на наш этаж, Хэйли взволновано зжимала мою руку, но на ее лице красовалась улыбка. Знала бы она что я приготовил для неё на завтра. Уже завтра я зделаю её своей во всех смыслах этого слова.

Открыв номер ключём, я пропустил вперёд Хэйли, и пока она восторженно побежала рассматривать его, я принялся розлаживать вещи.

- Милая, я удивляюсь как в тебе такой маленькой, вмещается столько энергии - я улыбался, она наполняет меня счастьем

- Я не знаю, но я готова ещё горы свернуть. Мы же пойдем сегодня гулять?

- Солнышко все завтра, сегодня нам нужно отдохнуть, завтра нам потребуется много сил

- Но вечерний Париж такой красивый, я хочу посмотреть на Эйфелеву башню

- Котенок, мы сделаем это завтра, она никуда от нас не збежит, тебе стоит ещё немножко подождать

- Ну ладно

- Кушать хочешь?

- Если честно, очень

- Ну тогда мы можем сходить в ресторан, он находиться на первом этаже, идти не далеко

Мой любимый гинеколог«Завершено»Место, где живут истории. Откройте их для себя