Глава 20

9.4K 218 54
                                    

Предупреждение!!!
Людям с слабой психикой, или с неприятием таких слов как «член» «клитор» «секс» «оргазм» и ТД..
Просьба, просто не читать эту главу!!
Я не хочу видеть комментарии по типу «хахахахах» и в том роде.
Спасибо за понимание

***

Твоё обнажённое тело должно принадлежать тому, кто полюбит твою обнажённую душу.

***

От лица Хэйли

Он заносит меня в номер не отрываясь от моих губ. В животе порхают бабочки, и это чувство мне безмятежно нравится.

От лица Винни

Я кладу ее на кровать, не отрываясь от ее сладких губ.
Черт, она заслуживает самого лучшего в этом мире. Такая сладкая, и нежная, а главное моя!!

- Принцесса, останови меня пока не поздно, пока я ещё могу задерживаться - томно прошептал ей в губы

Она смотрит на меня затуманено, я чётко видел в её глазах желание

- Не задерживайся, я готова, я хочу чтобы ты стал моим первым мужчиной

- Первым и единственным - я поцеловал ее

Мои руки блуждали по ее теле, голодный паек дал о себе знать.

Сегодня она станет женщиной, и я стану её первым мужчиной.

Лёгкое платье летит куда-то в сторону, и она оказывается предо мной в тоненьком кружевом белье. Её щеки красные, а взгляд настолько невинный будто предо мной девочка лет п'яти... Черт, в этот момент я почувствовал себя педофилом.

- Ты такая красивая - я поцеловал ее за ушком, от чего по её коже прошёлся табун мурашек.

Приподнимая её за талию, я избавил её небольшую но такую желанную грудь от лишней преграды. Её руки потянулись чтобы прикрыться, но я не дал ей этого зделать

Два маленьких бледно - розовых сосочка требовали внимания. Сначала я нежно целовал. После провел языком по ложбинке между грудью.

Её тело реагировало на все очень остро. Я знал что для неё это в новинку, но такое я видел впервые. Мне хотелось утопить её в своей ласке. Хотелось довести Хэйли к ее первому оргазму.

Мой любимый гинеколог«Завершено»Место, где живут истории. Откройте их для себя