От лица Хэйли
Этих 2 месяца пролетело безумно быстро. Мой живот увеличился в размерах. Теперь я едва могу долго ходить. У меня начало отекать тело, и опустился животик. Сын безумно бьётся, иногда даже так, что у меня складывается впечатление, что он сломает мне ребра. Также я часто бегаю в туалет, ведь малыш очень давит на мочевой пузырь.
Винни словно параноик ходит за мной везде. Он ушел в отпуск пока я не рожу, и теперь проводит время со мной 24/7. Он ходит со мной в душ, потому что боиться чтобы я не подскользнулась и не упала. Помогает спускаться с лестницы, чтобы я случайно не улетела вниз. Он даже не пускает меня на кухню, а готовит сам, чтобы я не перетруждалась.
Уже с дня на день появиться наш малыш. Мы собрали сумку в больницу. Винни оплатил отдельную Вип палату, чтобы я чувствовала себя комфортно. Также он сможет оставаться в этой палате со мной, там есть диван, на котором он будет спать.
Врач сказал лечь в больницу сейчас, чтобы не рисковать, ведь роды могут начаться в любой момент. Винни помог мне переодеться в больничную рубашку, и лечь в постель. Где-то в соседней палате роздался крик, и я испугано посмотрела на Винни
- Я не хочу рожать..
- Малыш, это не так страшно, как кажется на самом деле. У каждого разный болевой порог. Возможно у тебя все пройдет намного легче
- Мне страшно
- Знаю милая, но ты у меня сильная девочка
У меня взяли анализы, и ещё раз проверил врач. После чего наконец-то оставили в покое.
Ещё три дня я лежала в больнице. Сын не спешил появиться на свет, но сегодня он что-то подозрительно затих. Я не чувствую его толчков, и шивилений. Знала бы я что это лишь затишье перед бурей..
***
Все началось внезапно. Я вышла из ванной комнаты, и из меня что-то полилось. Винни в палате не было, ведь он пошел на первый этаж забирать у курьера наш ужин.
Я испугано посмотрела на пол, и увидела много жидкости. Страх пробрал меня до костей, и я даже не могла пошевелиться. Дверь открылась, и я увидела Винни
- Винни я... - он посмотрел на мое испуганное лицо, после перевел взгляд на лужу подо мной
- Солнышко, у тебя воды отошли - он поставил пакет на тумбу, и подошёл ко мне - не волнуйся, это нормально, так должно быть, это значит, что совсем скоро мы станем мамой и папой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый гинеколог«Завершено»
Fanfiction- Не бойся,я всего-лишь врач - Я боюсь врачей - Я бы хотел купить вашу дочь.. - Не бойся котенок, я не зделаю тебе больно - Как ты мог.. И многое другое.. Здесь вы многое повидаете, уверяю ваши нервишки пошалят.. (Предупреждаю сразу,автор не очень х...