(1 глава) м-может не надо...?

447 18 18
                                    

|ПРОИСХОДИТ ВСЁ В НАШЕ ВРЕМЯ|
|ТАКЖЕ ИДЕЯ НЕ СОВСЕМ МОЯ|

Это был очередной день, когда нужно идти в университет. Кёджиро, работавший преподавателем, совсем не хотел идти на пары. Но тут же вспомнил, что увидит Танжиро Камадо, который нравился ему ещё в самом начале симестра.
-Да! Я определённо пойду преподавать!- крикнул самому себе Ренгёку.
       
              Тем временем у Танжиро:

Ему так же не хотелось идти, но препод по астрологии был безумно красив, порой Камадо др@чил на него. На его прекрасные золотистые волосы и милое лицо.

   Он заглянул в шкаф, и обнаружил, что в нём нет ничего, кроме обтягивающих брюк и рубашки, через которую просвечивало всё его тело.

- Чт....не может быть, но только вчера было много одежды- на самом деле ему было всё равно, на это. К тому же он мог лишний раз соблазнить учителя.

В Университете

Пара уже началась, но Танжиро всё не появлялся. От чего Ренгёку становилось печально, ведь он пришёл только что бы увидеть его.
 Лишь когда до конца осталось менее 15 минут он соизволил прийти. Все в кабинете смотрели лишь на его привлекательный образ. Господин Кёджиро в том числе.
- П-простите за опоздание!!!
*Учитель вздохнул*
- Садись на место, и останься после пары пожалуйста.- когда Ренгёку это говорил вместо его улыбки, было нечто серьёзное выражение лица.

После окончания пары, все вышли из помещения, кроме учителя и Камадо.

-Ну дак, что вы хоте...-не успел он ничего сказать, как Ренгёку прижал его к стене.

- Камадо, мальчик мой, зачем же ты прогуливаешь именно мой предмет?-вопрос прозвучал не с угрозой, но и не со спокойной интонацией.

- Вобщем то,..- его снова перебил преподаватель
- Твои итоговые оценки ужасны, но я могу предложить тебе кое-что, взамен на хорошую итоговую оценку.
-Да! Я согласен. Но что за предложение?
- хаха, хороший вопрос...Ты будешь моим..партнёром.

- М-можеть не стоит..?

В какой-то момент, лицо Танжиро было красным, что сразу заметил Кёджиро.
- М? Мальчик мой, Камадо, тебе душно? - но дело было далеко не в этом. На самом деле запах Ренгёку сводил с ума юного студента. От него пахло будто пламенем, сладким пламенем...

Стоило учителю направить свой взгляд ниже живота студента, он обнаружил(кхм..кхм) ст@як.

- Оу..- и тут же отпрыгнул от него и стал таким же красным.- Вобщем, выбор зависит от тебя.

- Я согласен. Но при условии не лапать раньш-ше времени!!

-Хах, мальчик мой, что за глупости ты говоришь, в любом случае..мне запрещено по закону. Ты можешь идти.
- Ага..

Продолжение следует....

Согрей меня, Ренгёку-сан..♡Место, где живут истории. Откройте их для себя