Утро. 6:30.Лучи солнца начали проникать в комнату Мальчика с тёмными волосами. Вдруг по комнате пробежал громкий звук, и ещё один, и ещё.... Кароче, начал звонить будильник. Бедному Танджиро пришлось просыпаться и идти будить Незуко если она не проснулась. Он ещё был сонный и не хотел куда-либо идти, но идти надо было. Нехотя он всё же встал с кровати и пошёл в ванну. Там Незуко не было, поэтому он умылся и пошёл на кухню. Там он застал сестру за готовкой яичницы.
- Доброе утро Незуко - сказал старший Камадо садясь за стол.
- Доброе - сказала его сестра уже заканчивая с готовкой.
Через пару минут перед Танджиро поставили тарелку с глазуньей и кружку с ароматным мятным чаем. Когда Танджиро поел, он поблагодарил сестру и пошёл собираться. Он совсем и забыл что сегодня они с сестрой идут в новую школу(кароче, 1 сентября, чёрный сказать). Он надел белую рубашку с кофтой поверх неё, тёмно-синие джинсы, белые носки и чёрные кросовки. Взяв портфель парень подошёл к двери и открыл её. Через минут 5 пришла его сестра и они вместе вышли из дома.
×в школе×
Танджиро еле нашёл свой класс не опоздав. Время было 7:22, то есть до звонка было 8 минут. Когда зашёл в класс он начал осматривать его ища свободное место. Немного постояв он заметил местечко рядом с толи парнем, толи девушкой... Он действительно в начале не понял кто это,но ему показалось что это всё таки парень. Он подошёл к парте где сидел этот человек.
- Простите, здесь не занято? - Танджиро смотрел на этого человека, надеясь что это всё таки парень.
- Хм?... Нет. - На него посмотрели очень холодно и не очень одобрительно. Два мятных глаза быстро осмотрели Камадо и взгляд снова был отведён в сторону.
- Можно я сюда сяду? - Танджиро задал этот вопрос, так как ему показалось что этот парень будет против этого. Похоже, у него не было друзей в этом классе.
- Ага. - это было сказано довольно тихо , но Камадо услышал и сёл рядом.
Танджиро достал то что ему нужно было и просто начал смотреть на человека что сидел рядом с ним. Он уже хотя бы точно убедился что это парень.
- Тебе что-то нужно? - Резко к нему повернулся тот на кого он смотрел. Танджиро точно не ожидал этого поэтому немного растерялся.
- Аэ... Меня зовут Танджиро Камадо, а... Тебя как?
-... Токито Муичиро - после этого Токито опять отвернулся к стенке,а через минуту прозвенел звонок.
Все уроки тянулись мучительно долго и скучно. Танджиро в основном всё записывал, а вот Муичиро смотрел то в стену, то в окно, то на нового соседа по парте.
°•°•°•°
На этом всё, простите что такая маленькая часть(423 слова). В будущем буду стараться написать больше!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень с мятными глазами
FanfictionВообще история расскажет о современном мире, всё это будет происходить в школе (11 класс). На этом у меня всё, дальше читайте UvU