Танджиро ещё немного постоял на улице с тетрадкой в руках, а потом зашёл домой.
- И кто это был?~ - Его сестричка оказывается тоже за ним с окна следила.
- Сегодня что, день слежки? - Танджиро опустил голову, так как сестра не успокоиться, пока не узнаёт.
- Хей! Вопросом на вопрос не отвечают! Первым отвечай ты. - Незуко нахмурилась и подошла ближе к брату.
- Это был мой сосед по парте, он попросил у меня тетрадь. - Танджиро показал сестре тетрадь, чтобы не упрекала его, но это не помогло.
- А если честно? Я не верю тебе что это просто из-за тетрадки! - Незуко просто не верила брату, или не хотела верить. Она правда думала что он влюбился в ту, насколько она изначально думала девушку. - подожди, ты сказал сосед, а не соседка?
- Да, Незуко, Токито мальчик. - Танджиро не то чтобы был не доволен, но да. Он был не доволен.
- ЧТО???? Мой брат что..... - Ну лице Незуко появилась хитрая улыбка
- Нет! Прекрати, я уже всё сказал. - после этого Танджиро ушёл в комнату оставив сестру со своими мыслями.
Pow Танджиро
Боже мой, почему у меня сестра такая..... Такая. Уже нормально забрать тетрадку нельзя без вопросов 😭. После этой мысли я лёг на кровать и просто лежал. К счастью, уроков сегодня не задали, поэтому сегодня я ещё мог полежать. И всё таки, мне кажется Муичиро что-то ещё хотел сказать, или же специально что-то недоговаривает. Интересно правда, что... Но я вряд-ли узнаю. Блин, может сегодня реально просто день слежки, вот и всё? Нет, точно нет, сегодня же 1 сентября, а это "немножко" другой праздник. Хм, а может он специально не назначил место встречи, чтобы узнать где я живу? Да не, он же не преступник какой-то.. Хотя, почему сразу преступник, может ему просто зачем-то нужно узнать где я живу.. Вот только, зачем? Этого я не знаю, но могу попробовать выяснить. Хотя не, фигня какая-то. Вдруг я слышу стук. Осматриваюсь. Я думал что это Незаконно стучала но нет, стук был с окна. Вот тут я уже насторожился, хотя не сильно, так как, учитывая то что мы жили на первом этаже, такое уже было. Правда вот, настойчивый человек за окном продолжал стучать. Я открыл шторы и не хило так удивился. Токито?Он не ушёл? Зачем он вернулся? Я посмотрел на него вопросительным взглядом, он помахал мне с той стороны. Я решил открыть окно.
- Что... Зачем ты вернулся? - Окно было уже открыто и я высунулся от туда, но не полностью.
- Верни ручку.Я случайно оставил её у тебя в тетради. - Он смотрел так спокойно, будто это не он только что стучал мне в окно. Всё таки я нашёл ручку и отдал ему.
- Спасибо. Мне просто нужна это ручка. - Как то сразу, я понял что это ложь, и он пришёл не только за ручкой. Я конечно вообще не понял как засмотрелся на него.
- Прекрати. Раздражает. - Да уж, Муичиро не лучший собеседник. Пока что. Тоесть, я надеюсь что это только пока что...
- Э... Так, ты лгал, тебе ведь не нужна ручка. Ты пришёл зачем-то другим. Я прав? - Тут Муичиро удивился.
- Как ты.... Откуда ты?.. А... Ладно, я пришёл не только за ручкой. - его лицо от этой информации спокойнее не стало.
- Так.... Зачем ещё? - Неожиданно для меня, он попросил отойти от окна. Я отошёл на несколько метров. Потом я вообще афигел, потому что это чудо перелезло через окно в дом.
- Так вот как грабители появляются.. - После этих слов Танджиро ударили.
- Танджиро, что происхо....... дит. - Незуко уже невтерпёж было, и она зашла посмотреть, правда, увидеть того парня которого она видела из окна точно не ожидала. - А почему ты не сказал что у нас гости?)
- Да я сам не знал. - Токито чисто стоял молча, и наблюдал за этими двоими.
°•°•°•°
Фух, вторая глава за сегодня. Конечно, маленькая, но следующая будет побольше!
(Блин, у меня Незуко не каноничная😭)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень с мятными глазами
FanfictionВообще история расскажет о современном мире, всё это будет происходить в школе (11 класс). На этом у меня всё, дальше читайте UvU