Глава 7

198 6 0
                                    

Шла неделя. Ничего особенного не произошло. Танджиро признал себе что влюбился, а Токито давно это сделал. Камадо пытался избегать Муичиро, даже иногда *отсаживаясь. Токито это естественно не понравилось, поэтому он решил на прямую спросить об этом у Танджиро. В тот день вновь был понедельник. Танджиро пришёл в школу и как только увидел Муичиро попытался свалить, но не вышло. Его быстро схватили за запястье и не отпускали.

- А... Привет Муичиро. Что-то случилось? - после этих слов он даже немного покраснел.

- Танджиро, почему ты меня избегаешь? - Танджиро впал в ступор.

- А... Я? Не, тебе просто кажется. - да уж, отговорок конечно у него не было.

- Прекрати, я не тупой. Раз не хочешь так говорить сегодня после школы идëм ко мне и точка. - Танджиро не знал что сказать.

- Но... - его перебили

- Никаких но. Всë, иди ,а то опоздаешь. - после этих слов Токито пошëл куда-то. Они были одноклассниками, но в итоге он так и не появился на уроках в тот день.

Уроки закончились. Танджиро собирался свалить но Муичиро перехватил его у входа.

- Стоять. И не говори мне что ты просто забыл. - Муичиро взял старшего Камадо за руку и повëл в сторону своего дома. А Танджиро тем временем краснел от того что его взяли за руку.

Время шло, и вот два мальчика уже стояли у входа в многоэтажку. Пару движений ключами и они уже были в подъезде и через минуту вызвали лифт. Токито жил на 9 этаже поэтому он не помешал бы. Ещë немного времени и в замке уже поворачивается ключ.Дверь открывается после чего наши герои снимают обувь и заходят внутрь. Сразу когда они зашли Муичиро закрыл дверь, после этого снова взяв Танджиро за руку повëл его в самую дальнюю комнату. Когда они зашли туда, незаметно для Камадо дверь закрылась на замок.

- Сядь на стул. - Токито указал на два стула в углу комнаты. Танджиро послушно сел на один из них, а то мало ли что. Через несколько секунд напротив него уже сидел его дорогой "друг".

- Итак... - Муичиро вздохнул и закрыл глаза после чего серьëзно посмотрел на человека напротив него - и почему же мы меня избегаем?

- А... Тебя не должно это волновать.. - Танджиро отвернул голову,но ловкие пальцы насильно повернули еë обратно

- Пх... Говори давай. - На бедного Камадо посмотрели ещë серьёзнее, у него аж мурашки по спине побежали.

- Не почему! Просто так... - Да уж, Танджиро не умеет врать.

- Не ври. Скажи на прямую, что я уже сделал? - Ну да, наверное этого он и близко не понимал. Хотя что Муичиро не нравилось, это то что перед тем как избегать его, Танджиро влюбил его в себя. Не делал бы этого - к нему бы и не прикапывались. Конечно, они понимал что учитывая его поведение это не взаимно, но всë равно хотел хотя бы остаться друзьями.

- Н-ничего! Правда.... - Ладно, это было похоже на правду, но Муичиро так не думал. В прочем, он был прав что не верил.

Резко Танджиро вскочил со стула и побежал к двери. Какого же было его удивление когда она не открылась.

- Ох, какая жалость... Похоже ты не слышал как я еë запер... - Это конечно было наигранно, но всë же - Да и окно тебе не поможет, мы на 9 этаже...)Да и живу я один...

Танджиро немного покраснел пока переваривал только что полученную информацию. Конечно у него был шок, а вот на лице Токито появилось что-то похожее на ухмылку.

- Чтож, тебе не уйти от ответа, Танджиро. - после этого Токито встал сзади "друга" и положил свою руку ему на плечо. - говори.

- Нет. - Старший Камадо зажмурился и молился чтобы это всë был плохой сон, как жаль что это было наяву.

- Пф.... Блин, ты реально думаешь что я своего не добьюсь? Ты слишком плохо знаешь меня.. - лицо вновь стало каменным и не выражало не капли эмоций. - Ну же. Говори. Я жду.

- Я.... Ты мне нравишься! Поэтому я решил избегать общение с тобой... - Танджиро  залился краской и сильно зажмурился. Хоть он не видел лица Муичиро, и остального вокруг, он услышал что он подошëл к нему в притык. Тяжкая минута проходит в тишине, Камадо подумал что его сейчас выпустят и они в лучшем случае останутся друзьями.

Секунда. Вдруг Танджиро понимает что чувствует на своих губах чужие. В начале он был шокирован и открыл глаза. Перед собой увидел Муичиро. Довольно быстро он отстранился.

- Взаимно. - Камень с души упал у обоих.

°•°•°•°•°

Простите что главы долго не было, да и эта маленькая (699 слов)... Просто так получилось... Ещë раз извеняюсь!!!



Парень с мятными глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя