Перед началом главы хочется сказать отдельное спасибо Т9, который сука заебал менять слова.
* - не уверена что слово пишется так.
°•°•°•°
Pow Муичиро
- Что ты имеешь ввиду? - Боже, он меня сейчас взглядом прожëт....
- Ну... Я.... Э..... - я вообще не знал что ему говорить, ещё и эти несколько сантиметров между нами....
- Ну?... - По-моему, он тоже приблизился. Между нами пара сантиметров..... Найс.
- ..... Забей.- блин, так лень отодвигаться.... Ладно, ещё так посидим.
- Нет уж, начал говорить - говори. - вот теперь он точно приблизился. Блин, хочу чтобы этого сантиметра между нами вообще не было, но вряд-ли он будет за....
- я же сказал - забей. - я отодвинулся от него, хоть и не хотел, но вида я не подал. Он подвинулся ко мне. - Танджиро, ты меня *провоцируешь?
- В смысле? - он походу не сразу понял, а когда понял, закрыл лицо руками и упал на кровать.
- Пх
End pow Токито
Кто бы знал, а ведь Незуко сидела под дверью и слушала этот замечательный разговор. Теперь она уже не поверит брату на отговорки о том, что он не влюбился. Ни. За. Что. И вдруг, она слышит звук того как кто-то упал на кровать. Вот тут она уже прифигела, но решила не мешать и не палиться. После этого она услышала из комнаты смешок. Ей уже было страшно за брата, но она продолжала молчать.
- Да ладно тебе, я пошутил - на самом деле нет, ну ладно. У Незуко от сердца отлегло.
Танджиро продолжал лежать на кровати закрывая красное лицо руками. А что он думал? Думал почему это только шутка. Да, вот так вот.
- Аууу, вставай. - Токито *дëрнул Танджиро за рукав его блузки. Из-за этого рука Танджиро упала с лица и Муичиро видел его красное лицо. - ты что, заболел? - после этих он положил руку на лоб Танджиро - хм, вроде нет. Ладно, я в этом не шарю, поэтому, градусник в зубы и мерь температуру.
Токито подошëл к двери и дëрнул за ручку. Дверь всë так же была закрыта, поэтому пришлось использовать план б.
- НЕЗУКО, У ТЕБЯ БРАТ ЗАБОЛЕЛ ПОХОДУ, КИНЬ ПОД ДВЕРЬ ГРАДУСНИК!!! - Танджиро ахринел, да и Незуко тоже, но через несколько минут она всë же просунула градусник через щель между полом и дверью - Благодарю. На, меряй температуру. - после этих слов в Танджиро прилетел градусник.
Чтож, Танджиро померял температуру. На градуснике было 38.2 но он решил соврать и сказать что всë нормально, к счастью ему поверили.
- Ладно, мне всë таки нужно идти, поэтому, попробуем опять через окно. - на удивление, окно открылось на этот раз, и Токито пролез через него на улицу. Танджиро закрыл за ним окно, после чего обменявшись взглядами Токито ушёл а Танджиро упал лицом в подушку думая как ему теперь нормально разговаривать с соседом по парте. В один момент дверь в комнату открылась. Не удивительно, но это была Незуко.
- Браааатиииик, что, уже любовником обзавëлся? - с лица Незуко не спадала шипперская улыбка. Еë брат предстал и посмотрел на неë со злым выражением лица.
- Незуко, прекрати! - Но у Незуко были другие планы.
- Да ладно, я сидела под дверью и подслушивала весь ваш диалог! Вы ведь поцеловались, да? Скажи что да!- Танджиро прифигел немножко
- Нет. Незуко, всë,это уже было слишком. - после этого в сестру полетела подушка, но она успела закрыть дверь и убежать.
Весь оставшийся вечер Танджиро думал о Токито, делал уроки и сидел в телефоне. Завтра снова идти в школу, куда он искренне не хотел поэтому лëг в кровать и начал о чëм-то думать а не спать. Ночь была очень красива сегодня. Звёзды поблёскивали на небе и виделись маленькими белыми точками. Полумесяц висел на небе, немного прикрываясь облаками. Было уже поздно, и Танджиро всë же уснул.
°•°•°•°
Прошло 6 глав. Я написала про 1 день. Найс. Итак, что хотела бы сказать. Если кто-то это читает, пжлст оставите звëздочку или напишите ком чтобы я знала что хоть кто-то это всë же читает😰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень с мятными глазами
FanfictionВообще история расскажет о современном мире, всё это будет происходить в школе (11 класс). На этом у меня всё, дальше читайте UvU